Экономика
Полюбившийся многим дальневосточникам бренд «Кусун», под которым был выпущен чай, вобравший в себя самое лучшее и полезное с тайги края, с размахом расширяет границы. Теперь этот бренд объединит все уникальные продукты Дальнего Востока, сообщает «Открытый город».
Первым, кто присоединился к этому движению, стала хабаровская компания «Мясное дело», выпустившая шесть видов продукции с использованием дальневосточных дикоросов. Технологи организации разработали несколько видов деликатесов из свинины и курицы, в составе которых используется брусника, облепиха, черемша и клюква.
Ориентируясь на вкусовые пристрастия покупателей и создание продуктового бренда «Кусун» компания порадовала покупателей новой линейкой продукции под названием Су-виды. Этот термин представляет собой новую уникальную технологию приготовления продуктов питания, позволяющий превратить любое блюдо в кулинарный шедевр. Мясо при таком методе помещается в пластиковый пакет с откаченным воздухом и медленно готовится при сравнительно низкой температуре в течение длительного времени. Такой метод обеспечивает равномерную готовность по всей толщине продукта и позволяет сохранить естественный сок, который обычно теряется при варке. Такая готовка уже завоевала популярность среди шеф-поваров фешенебельных ресторанов и получила высокую оценку гурманов. В Хабаровске мясные продукты под маркой «Кусун» поступили в продажу уже сегодня, их можно приобрести во всех 11 магазинах торговой сети «Самбери». В дальнейшем такие товары будут представлены в Комсомольске-на-Амуре и Еврейской автономии.
По его словам, на сегодняшний день Переяславским молочным заводом прорабатывается вопрос по запуску линейки «Кусун». Это будет однопроцентный кефир с дальневосточными компонентами. Также в ближайшее время в продажу должна поступить газированная и негазированная вода под этим брендом от приморской компании «Славда». Заинтересован в этом тренде и Сахалин, готовый запустить уникальную рыбную продукцию. При этом к производителям предъявляется ряд обязательных требований: товар под брендом «Кусун» должен содержать только натуральные компоненты, относится к категории «Премиум», включать дальневосточные наполнители и выпускаться на постоянной основе.
Как заявил Николай Крецу, если продукция будет пользоваться спросом у дальневосточников, то в долгосрочных планах представить ее в Москве и Китае.
Как отметил генеральный директор группы компаний «Невада» Юрий Егоров, спрос на товар будут формировать сами покупатели: как они его будут брать, так он и будет выпускаться! Однако в сети магазинах «Самбери» сделают все возможное, чтобы он завоевал популярность. Директор ООО «Мясное дело» Александр Краснов без сомнений заявил, что уверен в успехе, ведь продукцию выбирала целая комиссия, среди продукции не прошедших дегустацию, к примеру, колбаса с папоротником и мясо с определёнными видами грибов. Он провел экскурсию для гостей на заводе, где все могли убедится, что продукт выпускается с соблюдением всех норм и требований.
Напомним, что слово «Кусун» в переводе с нанайского означает «жизненная сила», «энергия» «здоровье». Впервые под этим брендом в ноябре 2018 года в продажу запущен дальневосточный чай, спрос на который оказался очень большим – за два с половиной месяца реализовано напитка почти на 3 миллиона рублей.
А.Г.
Фото автора.
Больше фото смотрите в Фотогалерее.
Видео смотрите в разделе ВИДЕО.