Объясняем
Чтобы получить перерасчет за некачественную услугу по теплу, необходимо предоставить акт, подтверждающий это.
Составить его и передать в ресурсоснабжающую организацию должны были представители управляющих компаний, когда на ТЭЦ-3 на этой неделе произошло аварийное отключение оборудования.
Многие горожане в течение нескольких дней испытывали дискомфорт, температура в квартирах опускалась ниже 18 градусов, да и вода из кранов текла не совсем горячая.
— Есть правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в жилых домах, утвержденные постановлением Правительства РФ, — прокомментировал начальник городского управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций Игорь Муравьев. — Согласно этому документу регламентирован порядок проведения перерасчетов за предоставление услуг ненадлежащего качества. И хотя никаких отключений не было, а саму аварию устранили достаточно оперативно, обращения граждан в управляющие компании все же поступали. По ним УК должны были зафиксировать температурный фон в квартирах, составить акты и передать их в ДГК для последующего перерасчета.
Увидеть, выполнили ли управляющие компании свою работу, хабаровчане смогут, лишь получив платежки за январь.