Белый театр распродает имущество
logo

Общество

Белый театр распродает имущество

Дарья УЛАНОВА

Он так и не нашел новый дом, а старое здание должен покинуть до Нового года.

С осени коллектив посмотрел уже девять помещений, но ни одно из них не подошло. Нужно пространство до 200 кв. м с удобным расположением, входом для зрителей и местом для хранения реквизита.

Отказался театр и от бывшего кинотеатра «Октябрь», которое предложил Центр инновационных технологий.

— Это действительно отдельно стоящее здание, где можно было бы создать театр. Но оно требует капитального ремонта, а это не один миллион, — объяснил худрук Белого театра Андрей Трумба. — Чего нам, конечно же, не потянуть.

Из старого здания, принадлежащего военному ведомству, их выселяют уже окончательно. Хотя долг почти в полмиллиона рублей, который накопился из-за внезапного увеличения арендной платы, сейчас оспаривают в суде.

Недавно Андрей Трумба встречался с министром культуры края Юрием Ермошкиным. Белому театру нашли временные помещения.

— В качестве залов для выступлений и репетиций предоставлены камерные сцены Хабаровского музыкального театра и краевого театра драмы, а для реквизита и аппаратуры — помещение Краевого научно-образовательного творческого объединения культуры, — отметил Юрий Иванович.

Однако почти потерявшая надежду труппа все равно распродает памятные вещи и мебель. В новые руки уже ушли телевизор, кондиционер, что-то из костюмов и обуви, а также самовар, расписанный под гжель, который коллектив получил на театральном фестивале им. Вампилова в Иркутске.

Сейчас, по словам Андрея Трумбы, в ход пошла тяжелая артиллерия: в его «Инстаграме» @trumbaandre выставлены скамья, комод, который встречал гостей у гардероба, и выкрашенный в серебряный цвет холодильник «Москва», много лет бывший сердцем театрального буфета.

Пока Белый театр реализует проект «Делаем сказку вместе», на реализацию которого выиграл краевой грант, и отчаянно ждет помощи с новым домом.

— Потому как если не будет дома, мы же все неглупые люди и знаем, что через месяц-другой все забудется, — рассуждает Андрей Трумба. — Театр, который выехал на склад, — это маленькая смерть.


Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)