Что происходит
Еще пять лет назад здесь вместо дороги находился грязный овраг.
Его засыпали, проложили инженерные сети, убрали воду, построили тротуары и отличную автомагистраль, пустили по ней автобусы. Для удобства пассажиров здесь оборудовали небольшие остановочные навесы, под которыми всегда можно укрыться от дождя и снега. Но, как говорится, недолго музыка играла.
Над тремя навесами поработали вандалы, а возможно, жители ближайшего частного сектора, потому что пластик с боковых секций остановочных пунктов и с крыши одного из них сняты очень аккуратно, буквально вырезаны. Понятно, что и защиты от осадков здесь уже не найти. В администрацию города стали поступать обращения с просьбой отремонтировать навесы.
— К сожалению, эту дорогу служба заказчика нам до сих пор на баланс не передала, поэтому реставрация остановок здесь не предусмотрена, — объяснил начальник отдела городского управления дорог и внешнего благоустройства Дмитрий Панащатенко. — Да и деньги на подобные ремонтные работы заранее планировать невозможно.
— Дорога сдана только на участке в границах улиц Ленина и Павловича, — прокомментировал замдиректора МКУ «Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту» Вячеслав Алябьев. — А чтобы сдать ее в полном объеме, Госстройнадзор рекомендует вначале восстановить дорожное ограждения и бордюры, разбитые во время ДТП. Только тогда может дать разрешение на передачу автомагистрали управлению дорог и внешнего благоустройства. Где брать средства еще и на ремонт остановок, честно говоря, не знаем.