В тишине, да не в обиде. В прокате с 3 июня
logo
В тишине, да не в обиде. В прокате с 3 июня

«Тихое место 2» (16+), продолжение одного из самых успешных хорроров последних лет, и «Круэлла» (12+), сольный выход одного из самых колоритных диснеевских антигероев, поборются за лидерство в хабаровском кинопрокате на этой неделе.

Жизнь на планете, захваченной инопланетными монстрами с экстремально развитыми органами слуха, стала очень непростой. Чтобы не стать добычей, нужно научиться производить минимум шумов. Семейство Эбботт жило в своем уединенном доме таким образом довольно долго, но после событий первой части насиженное место пришлось покинуть. И теперь оставшаяся без мужа Эвелин (Эмили Блант) и ее трое детей, включая недавно родившегося младенца, отправляются в полный смертельной опасности путь в поисках нового убежища.

Но если единственное желание матери — спрятаться понадежнее, то ее глухонемая дочь Риган (Миллисент Симмондс), нащупавшая в предыдущем фильме слабое место монстров, хочет развить это знание и попробовать применить его на практике. Планы Эвелин грозит нарушить и неожиданная встреча с бывшим соседом Эмметтом (Киллиан Мерфи), потерявшим семью и постепенно сходящим с ума…

Снятое Джоном Красински «Тихое место» стало редким примером виртуозного воплощения на экране нешаблонно придуманной истории. И не было уверенности, что сиквел будет исполнен на том же уровне. Но Красински, на этот раз в одиночку написавший сценарий, постарался. Поместив героев в новые обстоятельства, сделав их персонажами роуд-муви, он сохранил тот уровень саспенса, что заставлял зрителей не отрываясь смотреть первую часть.

Круэлла.jpg

Новый диснеевский блокбастер «Круэлла» (12+) рассказывает о том, как Круэлла Де Вилль (Эмма Стоун), злодейка из «101 далматинца», дошла до жизни такой. Оказывается, когда-то ее звали Эстеллой, она была хорошей девочкой, любила маму и ухаживала за бездомным щенком. Но мама погибла при странных обстоятельствах, а Эстелла, встретив двух беспризорников, пошла по кривой дорожке.

Впрочем, ее мечта стать модельером сбылась. Поступив на работу в универмаг к баронессе фон Хеллман (Эмма Томпсон), Эстелла обрела в ее лице опытную наставницу и с умом воспользовалась расположением старой дамы. Но детская травма, связанная с потерей матери, разрасталась внутри девушки, и постепенно Круэлла полностью вытеснила Эстеллу…

«Круэлла» и сюжетом, и эстетикой всячески пытается встроиться в один ряд с «Джокером», который стал одним из самых ярких кинофеноменов последних лет. Но «Дисней» не снимает радикального кино, подобного «Джокеру», а «Джокер», если его пригладить под этические и эстетические стандарты диснеевской продукции, перестанет быть таковым. Так и «Круэлла», блестяще снятая и разыгранная первоклассными актрисами, двумя Эммами — Томпсон и Стоун, замахиваясь на драматическую историю о том, как общество и собственные «тараканы в голове» делают из иного человека жуткого монстра, в итоге старательно избегает острых углов и выглядит этаким ребенком из хорошей семьи, стремящимся неуклюже подражать хулиганам из соседнего двора.

Дмитрий КОШЕВОЙ

Короткая ссылка на новость: https://khab-vesti.ru/~e0UXb