На участке улицы Павла Морозова укладывают асфальт по поручению мэра
logo

Благоустройство

На участке улицы Павла Морозова укладывают асфальт по поручению мэра

Администрация Хабаровска

Асфальтирование предполагалось провести осенью, когда грунт, уложенный после ремонта канализационного коллектора, достаточно уплотнится.

Кроме того, нужно посмотреть, как скажется на состоянии основания дороги очередной сезонный подъем воды в Амуре.

Однако автомобилисты, которым ежедневно приходилось ездить по проблемному участку дороги, жаловались на его плохое состояние, особенно после дождей. И это несмотря на то, что МУП «Южное» постоянно поддерживало покрытие в пригодном для проезда состоянии, с помощью грейдера и дорожного катка.

Вопрос от хабаровчанина о сроках асфальтирования дороги губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев переадресовал мэру Хабаровска в своем июньском прямом эфире в социальных сетях.

― Я пообещал главе региона, что мэрия обратится к ученым ДВГУПС для проведения исследования просадки грунта. Если они дадут добро на асфальтирование, мы начнем работы в ближайшее время. Использовав технологию сейсмического зондирования, специалисты установили, что на дороге допустимо уложить асфальтобетон, но с соблюдением ряда условий. В частности, нужно ограничить проезд по этому участку большегрузного транспорта. Поэтому мы выполняем обещание и сейчас подрядчик ведет укладку асфальтового покрытия, ― рассказал мэр Хабаровска Сергей Кравчук.

Ремонтные работы ведутся преимущественно в темное время суток, когда поток машин уменьшается.

― Пока укладывается один слой, не такой капитальный, какой должен быть на таких дорогах. Потому что мы не знаем, как поведет дорога себя в паводок, когда придет большая вода, — как правило, это в августе. В сентябре будут сделаны дальнейшие выводы о том, как поддерживать состояние дороги, ― пояснил Анатолий Догонашев, начальник производственно-технического отдела МУП «Водоканал».

МУП «Южное» продолжит следить за этим участком дороги и состоянием асфальтобетонного покрытия: заливать горячим битумом образующиеся трещины, ликвидировать проседания или вспучивания по мере их появления. А специалисты МУП «Водоканал» и ученые ДВГУПС продолжат периодически проводить исследования просадки грунта. Необходимость этого вызвана не только ожиданием паводка, но и человеческим фактором.

― Ученые в своем исследовании рекомендовали не больше 20 тонн нагрузка на эту дорогу. Знаки соответствующие выставлены, но нарушения происходят и груженые фуры идут, что неблагоприятно сказывается на этой дороге, ― сообщил Анатолий Догонашев.


Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)