Облик города
Градоначальник провел встречу с председателем Ассоциации производителей и операторов наружной рекламы Дмитрием Платоновым.
Стороны обсудили состояние и перспективы рынка «наружки». В ходе беседы участники встречи сошлись во мнении, что рекламные конструкции в городе нуждаются в модернизации.
— Реклама — важный элемент благоустройства, эстетическое восприятие города, — считает Сергей Кравчук. — Сегодня рекламному рынку надо переходить на цифру. У нас только 42 видеоэкрана, это очень мало для такого города, как Хабаровск. В основном же у нас устаревшие щитовые конструкции, от которых надо уходить. Цифровая наружная реклама — это другая работа, другие деньги и новые возможности. Рекламщики и все жители Хабаровска от этого только выиграют.
Дмитрий Платонов считает, что переход от старых форматов рекламы к цифре — это эволюционный процесс, от которого никуда не деться.
— Я это называю тюнингом города, — отметил он. — Хотелось бы, чтобы реклама выглядела более эстетично, динамично, ярко и современно. Для этого существуют современные форматы уличной рекламы, а устаревшие конструкции необходимо менять.
По словам мэра, замена устаревших рекламных конструкций — процесс не быстрый, приступать к нему необходимо уже сейчас. В первую очередь, нужно заменить конструкции по так называемому «туристическому маршруту»: от аэропорта до Комсомольской площади.
Затронули также тему социальной рекламы. Представители Ассоциации изъявили желание принимать активное участие в разработке социальных роликов и баннеров. В частности, на сайте Ассоциации уже объявлен конкурс для горожан. Жители могут присылать свои фото, которые найдут свое применение при разработке социальной рекламы.
— Мы все живем в одном городе. Хотелось бы, чтобы в социальной рекламе нашли отражение глубинные ценности хабаровчан: любовь к семье, родному городу, работе, — сказал Дмитрий Платонов.