Мастер маркетинговой торговли
logo

Экономика

Мастер маркетинговой торговли

Татьяна СТЕПАНОВА, на правах рекламы, ООО «Сеть вкусов», Kra23unaC

Нередко за успешным бизнесом стоит работа профессионального маркетолога и его команды. Часто его работу воспринимают как рекламную, но на самом деле, маркетолог — это как стратег на поле боя, где нужно без потерь выйти победителем.

Таков подход к работе специалиста в ООО «Сеть вкусов». Основанная с целью обеспечения достойным компьютерным оборудованием и полным циклом профессионального сервиса в этой сфере, «Сеть вкусов» стоит в лидерах в области связи и информационных технологий в Хабаровске. Компания активно развивает услуги доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет. Клиенты могут рассчитывать на стабильное и быстрое соединение с веб-ресурсами, а также на профессиональную поддержку и консультации по всем вопросам, связанным с интернетом.

 

Даем карьере рост

— Основой успеха «Сети вкусов» являются ее выдающиеся специалисты и профессиональные лидеры в различных аспектах компьютерной техники и информационных технологий, — считает директор Антон Александрович Крючков. — Мы благодарны сотрудникам, с кем начинали свой путь, чей личный вклад в дело обеспечил те достижения, которыми мы сегодня гордимся.

Отдельно он выделил эксперта в области развития бизнеса и маркетинговой торговли Наталью Глушак, стоявшую у истоков маркетинговой службы компании. Наталья начинала свою карьеру на заре создания ООО «Сеть вкусов» в 2014 году в должности специалиста по маркетинговым исследованиям и анализу рынка.

— Сразу было видно, что перед нами талантливый аналитик с невероятным потенциалом стратегического мышления, с умением разрабатывать маркетинговые стратегии, которые отвечали целям компании — отметил Антон Крючков. — Благодаря устремленности, преданности и лидерским качествам Наталья Александровна продвинулась по служебной лестнице, стала руководителем отдела маркетинга и продаж. Талант чувствовать тенденции на рынке и принимать эффективные маркетинговые решения сделали ее ключевой фигурой в компании. А способность мотивировать членов команды, распределять задачи и устанавливать приоритеты поддерживала командный дух, стремление к эффективному взаимодействию сотрудников.

 

Почему маркетинг рулит?

Маркетологи помогают компаниям продвигать свои продукты или услуги, удерживать существующих и привлекать новых клиентов, создавать бренд. Среди ключевых аспектов и задач — исследование рынка. Маркетологи анализируют конкурентов, изучают тренды отрасли, сегментацию рынка: помогают компаниям определить целевую аудиторию и разбивают ее на сегменты. Далее — разработка маркетинговой стратегии, которая состоит из рекламных кампаний, контент-маркетинга, включая социальные медиа-стратегии и другие инструменты для привлечения внимания клиентов. Маркетологи отслеживают результаты маркетинговых кампаний и анализируют их эффективность, создают и укрепляют бренд, а также постоянно взаимодействуют с клиентами.

Часто маркетологам приходится оперативно реагировать на изменения в отрасли и опережать конкурентов, чтобы привлечь клиентов и увеличить прибыль и долю рынка. Адаптация также происходит и в использовании инструментов: сейчас это искусственный интеллект и аналитика данных.

 

Быть лидером и вдохновлять

Команда Натальи Глушак разрабатывала инновационные маркетинговые кампании, которые привлекли множество новых заказчиков. Благодаря этому компания расширила клиентскую базу и укрепила лидерские позиции на рынке.

Менялся и мир маркетинга: специалисты должны были быть готовыми к постоянному обучению и развитию своих навыков, а лидер — к передаче знаний. Наталья начала успешно делиться своим опытом и наработками с молодыми коллегами. Став активным участником маркетингового сообщества в Хабаровске, она проводила мастер-классы, семинары, интернет-вебинары.

Сейчас Наталья Глушак продолжает свое профессиональное развитие в области маркетинга и бизнеса. Она отмечает важность постоянного обновления своих знаний, потому что рынок маркетинговых услуг меняется еще быстрее. Ежегодно растет объем услуг блогеров, знаменитостей, популярных экспертов (на профессиональном языке — инфлюенсеров) — лидеров мнений, влияющих на выбор потребителей. По некоторым оценкам, в 2023 году этот рынок достигнет 21,1 млрд долларов. Маркетологи все шире в работе используют искусственный интеллект, а компании увеличивают бюджет на контент-маркетинг.

Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)