В Хабаровске начали выпускать мясные продукты под брендом «Кусун»
logo

Экономика

В Хабаровске начали выпускать мясные продукты под брендом «Кусун»

Полюбившийся многим дальневосточникам бренд «Кусун», под которым был выпущен чай, вобравший в себя самое лучшее и полезное с тайги края, с размахом расширяет границы. Теперь этот бренд объединит все уникальные продукты Дальнего Востока, сообщает «Открытый город».

Первым, кто присоединился к этому движению, стала хабаровская компания «Мясное дело», выпустившая шесть видов продукции с использованием дальневосточных дикоросов. Технологи организации разработали несколько видов деликатесов из свинины и курицы, в составе которых используется брусника, облепиха, черемша и клюква.

- Наша компания с удовольствием поддержала идею Комитета пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края о создании местными производителями нового продуктового бренда под маркой «Кусун», - говорит начальник производства ООО «Мясное дело» Елена Киселева. - Было бы неправильно не принять участие в разработке новой линейки продуктов. Развитие нашей компании не стоит на месте. Мы одни из первых устанавливаем самое современное оборудование, внедряем новые рецептуры, выпускаем интересные новинки. Сегодня мы ставим своей целью обеспечить хабаровчан и жителей края вкусной и качественной продукцией.


Ориентируясь на вкусовые пристрастия покупателей и создание продуктового бренда «Кусун» компания порадовала покупателей новой линейкой продукции под названием Су-виды. Этот термин представляет собой новую уникальную технологию приготовления продуктов питания, позволяющий превратить любое блюдо в кулинарный шедевр. Мясо при таком методе помещается в пластиковый пакет с откаченным воздухом и медленно готовится при сравнительно низкой температуре в течение длительного времени. Такой метод обеспечивает равномерную готовность по всей толщине продукта и позволяет сохранить естественный сок, который обычно теряется при варке. Такая готовка уже завоевала популярность среди шеф-поваров фешенебельных ресторанов и получила высокую оценку гурманов. В Хабаровске мясные продукты под маркой «Кусун» поступили в продажу уже сегодня, их можно приобрести во всех 11 магазинах торговой сети «Самбери». В дальнейшем такие товары будут представлены в Комсомольске-на-Амуре и Еврейской автономии.


- Мы приняли решение, что в дальнейшем бренд «Кусун» объединит уникальные продукты регионов Дальнего Востока. Это большая поддержка для предприятий пищевой промышленности. Во-первых, они увеличивают объемы производства, во-вторых, появляется возможность создать нечто новое и использовать уже известное название. Запуск в производство сразу шести видов продукции – это большое событие для пищепрома. В последние несколько лет ничего подобного не было в Хабаровском крае, – отметил председатель комитета торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности правительства края Николай Крецу.


По его словам, на сегодняшний день Переяславским молочным заводом прорабатывается вопрос по запуску линейки «Кусун». Это будет однопроцентный кефир с дальневосточными компонентами. Также в ближайшее время в продажу должна поступить газированная и негазированная вода под этим брендом от приморской компании «Славда». Заинтересован в этом тренде и Сахалин, готовый запустить уникальную рыбную продукцию. При этом к производителям предъявляется ряд обязательных требований: товар под брендом «Кусун» должен содержать только натуральные компоненты, относится к категории «Премиум», включать дальневосточные наполнители и выпускаться на постоянной основе.

 

Как заявил Николай Крецу, если продукция будет пользоваться спросом у дальневосточников, то в долгосрочных планах представить ее в Москве и Китае.


Как отметил генеральный директор группы компаний «Невада» Юрий Егоров, спрос на товар будут формировать сами покупатели: как они его будут брать, так он и будет выпускаться! Однако в сети магазинах «Самбери» сделают все возможное, чтобы он завоевал популярность. Директор ООО «Мясное дело» Александр Краснов без сомнений заявил, что уверен в успехе, ведь продукцию выбирала целая комиссия, среди продукции не прошедших дегустацию, к примеру, колбаса с папоротником и мясо с определёнными видами грибов. Он провел экскурсию для гостей на заводе, где все могли убедится, что продукт выпускается с соблюдением всех норм и требований.


Напомним, что слово «Кусун» в переводе с нанайского означает «жизненная сила», «энергия» «здоровье». Впервые под этим брендом в ноябре 2018 года в продажу запущен дальневосточный чай, спрос на который оказался очень большим – за два с половиной месяца реализовано напитка почти на 3 миллиона рублей.


А.Г.

Фото автора.

Больше фото смотрите в Фотогалерее.

Видео смотрите в разделе ВИДЕО.