Образование
В нем участвовали 18 специалистов из школ, детских садов и учреждений дополнительного образования. По условиям состязания все они должны быть младше 35 лет, а их рабочий стаж — составлять максимум три года.
Подавая заявительные документы, участникам нужно было рассказать о своем опыте разработки и реализации программ и проектов, профессиональных ценностях, результатах деятельности и о том, какие проблемы еще предстоит решить.
Собственно, именно этим и занимались девять участников, прошедших в очный этап. Они представили разработки под названием «Моя инициатива в образовании», направленные на решение актуальной проблемной ситуации. К примеру, конкурсанты предлагали улучшать взаимопонимание в семье совместным досугом, развивать коммуникативные способности дошколят с помощью игр с песком или укреплять патриотизм, соревнуясь в краеведческой игре.
В итоге победителем признали учителя иностранного языка школы № 24 Данила Хайтметова. Он придумал «Иммерсивный класс «ВоОБраЖение», который повышает интерес учеников к ОБЖ с помощью виртуальной реальности. Звание лауреата получила педагог дополнительного образования центра «Восхождение» Кристина Остапенко — за игровое пособие «Веселые липучки», которое, между прочим, повышает музыкальную грамотность. Вторым лауреатом стала педагог дополнительного образования детско-юношеского центра «Поиск» Эмилия Ли.