Пожаловаться на участников финансового рынка теперь можно через «Госуслуги»
logo

Объясняем

Пожаловаться на участников финансового рынка теперь можно через «Госуслуги»

Елена ВОЛКОВА, фото: khabkrai.ru


Пожаловаться на действия банков, страховых компаний и других участников финансового рынка — теперь можно через портал «Госуслуги», сообщает СИ «Хабаровские вести».

— Новый онлайн-сервис запустил Банк России для подачи жалоб на действия финансовых организаций, — сообщил заместитель управляющего Отделением Банка России по Хабаровскому краю Петр Соколов. — С его помощью можно оперативно сообщить о нарушениях, с которыми столкнулся потребитель. Например, если банк или МФО навязали ненужные услуги, необоснованно отказали в обслуживании или брокер препятствует выводу средств. Сервис доступен всем пользователям с подтвержденной учетной записью на «Госуслугах».

Чтобы оставить жалобу, достаточно авторизоваться на портале, кратко описать ситуацию и отправить обращение. Прикладывать документы или скриншоты не требуется — сообщение служит сигналом для регулятора и не предполагает индивидуального ответа. Однако если жалоб по одной теме накопится достаточно, последует проверка, а при наличии оснований в отношении нарушителя примут меры.

В случае если вы хотите получить официальный ответ по своему вопросу рекомендуется направлять запрос через Интернет-приемную Банка России. А вот для быстрой фиксации нарушения, особенно если нет времени на длительное разбирательство, идеально подходит новый сервис. Главное — не бояться сообщать о проблемах. Чем больше сигналов получает регулятор, тем быстрее он может реагировать и предотвращать выявленные нарушения.


Аэрофлот увеличивает количество рейсов из Хабаровска в Москву и обратно.


Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)