Происшествия
Женщина отдала им больше 170 тыс. руб.
Это были ее личные накопления.
Шестидесятилетняя горожанка ответила на звонок в мессенджере. Звонивший отрекомендовался сотрудником компании крупнейшего телеоператора, чьей клиенткой является хабаровчанка, и сообщил, что в программе произошел сбой и необходимо ему сообщить код, который придет в сообщении. Якобы это поможет восстановить нормальную работу сервиса. Женщина просьбу выполнила, а вскоре ей позвонили с другого номера (как позже выяснилось, зарегистрированного в Таиланде). Новый оппонент уже представился работником Центробанка, пожурил женщину, что она передала код постороннему. Сказал, что это был мошенник, и надо срочно перевести ее деньги на безопасный счет. Консьержка поверила и этому, отправив около 130 тыс. руб. на продиктованный неизвестным счет. Затем ей снова позвонили, и она перевела еще.
― В общей сложности мошенникам удалось получить от хабаровчанки 171 тыс. руб., ― говорит заместитель начальника УМВД России по Хабаровску Сергей Ткаченко. ― Ведется поиск злоумышленников. Настоятельно просим горожан не верить звонкам от работников банков и прочих компаний, которые предлагают назвать коды в присылаемых сообщениях, скачивать приложения или переходить по ссылкам. Это могут быть аферисты.