Студенту одного из хабаровских вузов 2006 года рождения сначала позвонил незнакомец, назвавшись сотрудником оператора сотовой связи.
Сообщил, что заканчивается договор на оказание услуг. А чтобы его продлить, необходимо назвать код, который придет в СМС. Молодой человек, не зная о такой схеме мошенничества, код назвал. А через несколько минут ему позвонил «сотрудник центра техподдержки портала «Госуслуги» и уведомил, что на аккаунте якобы обнаружена невероятная активность: мошенники взломали его и используют личные данные, чтобы взять кредит. Третий звонок был от «сотрудника Центробанка». Он подтвердил, что неизвестные взяли на имя парня кредит, и ему нужно все средства, какие есть, перевести на «безопасный счет». Поверив в эту нелепицу, молодой человек, у которого было 410 тыс. руб. личных сбережений, всю сумму перевел в неизвестном направлении.
— Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ «Мошенничество», — рассказал заместитель начальника управления УМВД России по г. Хабаровску Артем Поляков.
Наш телеграм-канал
@khabvesti (16+)