Новости
Председатель городской думы Сергей Савков отметил, что программы развития краевого центра вобрали лучшие качества жизни хабаровчан.
А сегодня настала пора выйти на продвинутый бренд, который бы стал катализатором ускорения социально-экономического развития территории, продвижения товаров на отечественные и зарубежные рынки.
— Хабаровск уже сам по себе сильный бренд, — подогрел ситуацию заместитель председателя городского совета по предпринимательству, директор ООО «Рапид» Владимир Бакуменко. — В престижных всероссийских конкурсах он неизменно в первой пятерке. Город на слуху благодаря созданию территории социально-экономического развития. Хабаровск — город воинской славы, научная столица региона. Как выбрать главное качество и достоинство, которое пронесут в своих сердцах поколения?
Президент Дальневосточной торгово-промышленной палаты Игорь Востриков убежден: бренд нельзя построить, как дом, его надо выращивать созданием хороших условий для жизни.
Полны интересных мыслей были выступления других участников заседания совета. Демонстрировались атрибуты символики крупных городов страны и мира. Но неизменно вставал один и тот же вопрос: для кого мы будем готовить совокупность объективных и эмоциональных характеристик, какими должен обладать бренд территории? В решение совета записали: считать его важнейшим фактором формирования цельного образа дальневосточной столицы для привлечения инвесторов. Вполне логично. В Азиатско-Тихоокеанском регионе развернута беспрецедентная соревновательность экономик, и тех, кто готов вложить капитал в развитие города, Хабаровск встретит хлебом-солью.
Петр МАЗУР, фото Александра СТУДЕНИКОВА