Создание бренда Хабаровска обсуждали на городском совете по предпринимательству
logo

Новости

Создание бренда Хабаровска обсуждали на городском совете по предпринимательству

Председатель городской думы Сергей Савков отметил, что программы развития краевого центра вобрали лучшие качества жизни хабаровчан.

 А сегодня настала пора выйти на продвинутый бренд, который бы стал катализатором ускорения социально-экономического развития территории, продвижения товаров на отечественные и зарубежные рынки.

— Хабаровск уже сам по себе сильный бренд, — подогрел ситуацию заместитель председателя городского совета по предпринимательству, директор ООО «Рапид» Владимир Бакуменко. — В престижных всероссийских конкурсах он неизменно в первой пятерке. Город на слуху благодаря созданию территории социально-экономического развития. Хабаровск — город воинской славы, научная столица региона. Как выбрать главное качество и достоинство, которое пронесут в своих сердцах поколения?

Президент Дальневосточной торгово-промышленной палаты Игорь Востриков убежден: бренд нельзя построить, как дом, его надо выращивать созданием хороших условий для жизни.

Полны интересных мыслей были выступления других участников заседания совета. Демонстрировались атрибуты символики крупных городов страны и мира. Но неизменно вставал один и тот же вопрос: для кого мы будем готовить совокупность объективных и эмоциональных характеристик, какими должен обладать бренд территории? В решение совета записали: считать его важнейшим фактором формирования цельного образа дальневосточной столицы для привлечения инвесторов. Вполне логично. В Азиатско-Тихоокеанском регионе развернута беспрецедентная соревновательность экономик, и тех, кто готов вложить капитал в развитие города, Хабаровск встретит хлебом-солью.


Петр МАЗУР, фото Александра СТУДЕНИКОВА

Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)