Пространство для импровизации
logo

Общество

Пространство для импровизации

Валерий ВОЛЬКЕ, фото автора

Возможность продемонстрировать свой костюм, поиграть в настолки и найти новых друзей была у каждого посетителя аниме-вечеринки «АниМарт».

От костюмов участников было невозможно оторвать глаз — красные, фиолетовые, зеленые — нечасто можно увидеть такое обилие цветов в одном месте. Герои тоже встречались самые разные: демоны, боги, антропоморфные лисицы и даже ящер необычного изумрудно-зеленого оттенка.

Интеллектуальные баталии

— Сегодня я представляю авторского персонажа, ее зовут Лаймичка, и она самка водного дракона, — поделилась ученица 6-го класса гимназии № 1 Екатерина Макарова. — Идея родилась на уроке рисования, потом я постепенно продумала внешний вид и попросила подругу сделать маску. На ее изготовление ушел месяц. На пластиковую основу она приклеила поролоновые уши и обшила получившуюся конструкцию искусственным мехом. Для завершения образа планирую сделать лапы и хвост.

По зову ведущего яркая компания проследовала в зал настольных игр, где уже все было готово для игры в «Экивоки». Он разделил участников на три команды. В каждой из них один игрок должен был объяснять другим слова, написанные в специальных карточках. Сборная, набравшая наибольшее количество очков, становилась победителем. Делать это можно было четырьмя способами: читая их справа налево, используя синонимы, с помощью рисунка на листе бумаги и вылепляя из пластилина. Усложнял задачу тот факт, что на каждый раунд отводилось всего 60 секунд.

Больше всего затруднений у участников вызывало «Слово наоборот» — не каждому дано воспринимать на слух информацию, произнесенную задом наперед. В итоге, как ни старался капитан одной из команд объяснить своим сотоварищам слово «микрорайон», которое в его прочтении звучало как «нойарорким», ничего у него не вышло. Драгоценное время было упущено. Не легче оказалось и угадать слово по рисунку сокомандника, который не умеет рисовать. В квадрате с каракулями, изображенном ручкой на тетрадном листе, никто за минуту так и не смог разглядеть «ковер на стене».

Возраст дракона

IMG_3600.jpg

На соседнем диване в стороне от интеллектуальных баталий разместились игроки в «Дурака», которые с не меньшим азартом стремились выявить победителя.

Для желающих забрать с собой частичку праздника работала ярмарка товаров ручной работы, сделанных местными мастерами. А если кошелек не позволяет обзавестись памятными вещицами, то можно было запечатлеть себя на камеру смартфона с огромными золотистыми крыльями в тематической фотозоне.

Час пролетел незаметно, и ведущий объявил конкурс персонажей. Каждый, кто пришел в костюме, должен был представить публике героя, чей образ он воплотил, и от его имени ответить на вопросы собравшихся. В отличие от «Экивок», здесь ни у кого затруднений не возникло. Настоящей звездой вечера стал фиолетовый дракон Спайро из одноименной серии компьютерных игр. Больше всего ребят интересовал возраст девушки, решившейся сыграть эту роль. Уж очень юной она выглядела.

— Мне 25 лет, и уже три года я занимаюсь косплеем, — удовлетворила любопытство публики Яна Борисенко. — Выбрала этого персонажа, потому что захотелось немного поностальгировать. Кигуруми дракона в свое время дарила мама, поэтому образ Спайро для меня наполнен особенно теплыми воспоминаниями.

На языке хореографии

IMG_3516.jpg

Настало время конкурса косплей-дефиле. Его участники представляют на суд зрителей и компентного жюри образы Пиксельного человека из «Вселенной страшилок», созданной российским блогером Егором Линчем, Се Ляня, наследного принца, ставшего богом войны, из китайского анимационного сериала «Благословение небожителей», главной героини манги «Безумный азарт» Мэари Саотоме, демона Аластора и принцессу ада Чарли Морнингстар из американского мультсериала «Отель «Хазбин».

Вместо классической проходки по импровизированному подиуму ребята решают продемонстрировать в танце всю харизму своих персонажей. Всем хотелось получить призы от организаторов, поэтому каждый старался выложиться по полной.

В итоге единогласным решением жюри победу одержал дуэт Аластора и Чарли. Они покорили судей своей актерской игрой и историей, рассказанной языком хореографии.

— Это наша первая встреча в этом году, подготовка к ней заняла около месяца. Решили сделать ее интересной как для подростков, так и для взрослых, поэтому основной упор на настольные игры, — объяснила организатор мероприятия Анастасия Пожидаева. — Можно сказать, что сегодняшнее мероприятие — проба пера для начинающих косплееров, возможность представить свой образ на суд публики, получить конструктивную обратную связь о том, что необходимо в нем доработать, найти новых друзей и просто весело провести время в компании единомышленников. Также хотим показать, что косплей-движение — это не закрытая тусовка для избранных, а пространство, открытое для всех желающих попробовать себя в этом увлечении. В следующий раз планируем сделать отдельную площадку в рамках празднования Дня города.

Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)