Общество
Мастер-класс «ВКонтакте 2022: новая реальность» прошел в краевой столице.
Молодые бизнесмены, самозанятые и желающие начать свое дело собрались, чтобы получить практические советы по созданию рекламы от директора по коммуникациям «ВКонтакте» Вячеслава Прохорова.
В погоне за покупателем
Просто и с юмором он рассказал, какие формулы рекламных текстов действительно работают, а также обратил внимание на особенности и различия аудитории «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Телеграма».
— Подростки не любят «Одноклассников», потому что там уже сидит их мать или бабушка, — объяснил Вячеслав. — За личным пространством они сейчас активно идут во «ВКонтакте».
Еще он призвал бизнесменов не бояться экспериментировать с популярными мемами и писать длинные продающие истории: «Эмоциональный лонгрид может заинтересовать потенциального покупателя, но с количеством текста лучше не перебарщивать, иначе никто до конца дочитывать не будет».
Также Вячеслав Прохоров проиллюстрировал неудачные примеры рекламы.
— Использовать трендовые фишки нужно, пока они узнаваемы, — отметил он. — Недавний пример: завод металлопроката вставил в свой ролик танец под песню Skibidi группы Little big, когда ее популярность уже прошла, поэтому привлечь покупателей не удалось.
Дело молодое
После окончания мастер-класса слушатели начали активно задавать вопросы эксперту. Больше всего они хотели узнать, как применять таргетированную рекламу в своем бизнесе.
— В целом встреча была довольно интересной и полезной для меня, — отметил Виктор Захаров, предприниматель. — Я занимаюсь автоматизацией бизнес-процессов с помощью внедрения специализированного программного обеспечения, тем самым помогаю директорам и управляющим различных организаций выстраивать диалог с покупателем. Думаю создать группу во «ВКонтакте» и запустить там рекламу. Хочется, чтобы после этого количество клиентов увеличилось по меньшей мере в два раза.
Одной из самых молодых на мастер-классе была шестнадцатилетняя хабаровчанка Кира Нудель. Девушка в будущем хочет развивать собственный бренд подростковой одежды, поэтому она внимательно слушала советы эксперта.
— Я пришла сюда, чтобы получить новые знания и навыки, — поделилась она. — Надеюсь, это поможет начать и развить собственное дело.
Организатором мероприятия выступило Федеральное агентство Росмолодежь.
— Мы организуем встречи дискуссионного клуба молодых предпринимателей, — рассказала Ирина Макухина, заместитель руководителя трека «Росмолодежь.Бизнес». — В этом году его отделения откроются в 37 регионах, в число которых вошел и Хабаровский край. Прийти к нам могут не только действующие бизнесмены, но и школьники, студенты, молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет, имеющие идею открыть свое дело и желающие воплотить ее в жизнь.
Для того чтобы стать членом клуба, нужно заполнить анкету на сайте myrosmol.ru (16+).