Пульс города
На компанию, использовавшую в своей рекламе образ сексапильной медработницы, подало в суд УФАС.
Штраф грозит за неисполнение требований ведомства убрать свой пошловатый креатив.
Речь идет о небезызвестной фирме, предоставляющей медицинские услуги. Антимонопольщики давно пытаются призвать ее к благоразумию ― по городу развешаны и нанесены на трамвай четыре сюжета, один другого краше. Рисованные героини то летят на гигантских шприцах или крутятся на таблетках ― антураж меняется, объединяет их минимум одежды на выдающихся формах.
― Выдали предупреждение, что эта реклама не связана с рекламируемыми объектами и эксплуатирует образ девушек с низкой социальной ответственностью, ― говорит Оксана Власкина, начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Хабаровского УФАС России. ― Почему надо обязательно использовать полуобнаженных девушек? После предупреждения компания несколько изменила содержание рекламы, накинув на них мини-халатики с декольте. Сейчас им должен дать оценку экспертный совет, в который входят специалисты разного профиля, в том числе филологи, психологи, бизнесмены, представители религиозных организаций. Они решат, является ли это выполнением требования либо нет. В противном случае владелец рекламы заплатит штраф.
На содержание рекламы хабаровчане регулярно жалуются в ведомство. С 2019 года экспертный совет собирался 15 раз. Были рассмотрены 32 рекламы, вызвавшие недовольство горожан, и по 16 из них вынесено решение, что они не соответствуют требованиям законодательства.
Подробней читайте в ближайших выпусках «Хабаровских вестей».