Пульс города
Продукция с дальневосточным колоритом доминировала на конкурсе «Хабаровская марка» в номинации «Продовольственные товары».
В краевом центре в 16-й раз прошло вкусное состязание между городскими предприятиями, выпускающими пищевую продукцию.
Как рассказал начальник городского отдела пищевой промышленности и продовольственных ресурсов Олег Фомин, в этом году на победу претендуют 14 производителей, которые заявили 61 наименование своей продукции, в том числе 37 новинок.
— Нас радует, что производители не стоят на месте, а постоянно развиваются, ищут оригинальные ингредиенты, разрабатывают новые рецепты, причем с уклоном на дальневосточные растения и ягоды, — подчеркнул Олег Владимирович. — Так, всеми любимый производитель майонеза добавил в свою линейку соус с ламинарией и трепангом, а предприятие, выпускающее джемы, презентовало продукцию на основе дальневосточных ягод.
Также производители представили мясные, кондитерские и молочные изделия, сухофрукты, шоколад, мороженое, напитки, кетчупы и зелень. Тех, кто станет победителем и обладателем «Хабаровской марки», отбирали члены жюри. Они дегустировали образцы продукции и оценивали товарный вид, цвет, вкус и аромат. Признанные лучшими получат право маркировать свою продукцию специальным знаком.