Пульс города
В неформальной обстановке специалисты рассказали о нарушениях законодательства в сфере рекламы финансовых услуг. Под раздачу попали банки и микрозаймовые организации.
— Такие услуги пользуются огромным спросом, особенно среди физических лиц, — отметила начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Хабаровского Управления ФАС России Оксана Власкина. — Поэтому их реклама стоит на особом контроле как у государства, так и у надзорных органов. Финансовые организации постоянно выводят на рынок новые продукты и, стараясь привлечь внимание потребителей, не всегда соблюдают требования действующего законодательства.
По словам специалистов, только за текущий год в сфере рекламы было возбуждено 101 дело об административных правонарушениях, по ним выдано около 70 решений и наложено столько же штрафов. Размер денежного наказания варьируется в соответствии с КоАП РФ.