«Винлаб» нарушил требования рекламного законодательства
logo

Пульс города

«Винлаб» нарушил требования рекламного законодательства

Подготовила Наталья ГРОШЕНКО, фото — интернет

Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю выявило три нарушения ненадлежащей рекламы алкогольной продукции алкомаркетом АО «Винлаб».

Рекламные штандарты с изображением бутылок размещались у входа в торговую точку, расположенную на улице 65-летия Победы, д. ¼, и привлекали внимание неограниченного круга лиц. В рекламе сообщалось о скидках на вина и т.д.

Хабаровское УФАС России признало три рекламы алкомаркета «Винлаб» ненадлежащей, так как согласно рекламному законодательству, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкоголя, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. 

Коммерческое обозначение акционерного общества «Винлаб» является общеизвестным на территории Хабаровского края обозначением магазинов, специализирующихся на торговле алкогольными напитками, и ассоциируется у потребителей, прежде всего с продажей алкоголя.

Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)