Администрация Хабаровска берет все замечания горожан в социальных сетях «на контроль»
logo

Общество

Администрация Хабаровска берет все замечания горожан в социальных сетях «на контроль»

Мэрия Хабаровска подключилась к реализации проекта «Инцидент - менеджмент». Система «Инцидент-менеджмент» разработана компанией «Медиалогия». Программный комплекс позволяет в режиме реального времени отслеживать негативные посты и комментарии в социальных сетях «Инстаграм», «Фэйсбук», «Вконтакте», «Одноклассники» и «Твиттер». После того, как проблемные вопросы, опубликованные попадают в систему, их направляют в администрацию города для подготовки ответа и решения вопроса, сообщает «Открытый город» со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Срок подготовки ответа составляет не более 3-5 дней.

«Всего с самого начала реализации проекта администрацией города было отработано 614 «инцидентов». В основном они касаются проблем благоустройства, ветхого жилья, работы образовательных учреждений, управляющих организаций – в общем, всего того, что волнует горожан. Эта работа находится на контроле мэра города. Приятнее всего, после того, как «инцидент» закрыт, читать благодарности за ответ и решение проблем», - отметили в пресс-службе администрации Хабаровска.

Так, в рамках работы системы «Инцидент-менеджмент» представители районных администраций узнают о местах стихийных свалок и организовывают работу по их ликвидации. Ведь в рамках своих регулярных объездов специалисты отрасли благоустройства не могут посетить все улицы, дворы, пустыри, расположенные на подведомственных территориях. А проблемные участки дорог в частном секторе благодаря системе попадают в список на ремонт на последующие периоды.

М.М.

Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)