Общество
Жители Хабаровска собирают коллекцию негативных отзывов о недобросовестных предприятиях города. Свои истории о некачественном обслуживании в кафе, ресторанах, больницах, магазинах, торговых центрах они публикуют в специальной группе в социальной сети «Вконтакте», сообщает «Открытый город».
Данный проект зародился на просторах сети Интернет лишь месяц назад - 9 марта 2015 года, - но уже сумел привлечь внимание хабаровчан. На данный момент в группе состоит почти 900 человек. Чаще всего критике подвергаются кафе быстрого питания: горожане жалуются на невнимательное обслуживание, неподобающее поведение администраторов. Помимо этого в группе можно найти несколько негативных отзывов о стоматологии, транспортной компании и одном из крупных медицинских центров Хабаровска.
По словам организатора группы, целью данного сообщества является информирование жителей о некачественном предоставлении услуг. Стоит отметить, что одним из правил группы «Черный список Хабаровск» является поддержание обратной связи с предприятиями и работниками. О претензиях стараются сразу информировать руководство попавших в «черный список» компаний.
Но не всем идея создания данной группы показалась удачной. Свое мнение «оппозиционеры» высказали администратору группы.
«Посмотрел первые три записи в группе. Что-то ничего нового не увидел. Люди, бродящие по фастфудам, негативно высказываются о том, как их плохо обслужили. Как будто они всей душой полагали, что если зашли в такие кафе, то им выкатят сервис, как в казино «Bellagio». Плач, жалобы и обычное недовольство на нижний сегмент сферы услуг. Что само по себе было, есть и будет», - пишет хабаровчанин Илья.
Но были и те, кто поддержал идею «Черного списка».
«Паблик безумно хороший и очень даже нужный. Не сомневаюсь, многие меня в этом поддержат», - написала Снежина.
С.А.