Общество
Все чаще хабаровчане сталкиваются с тем, что в общественном транспорте невозможно расплатиться транспортной или банковской картой. В частности, кондукторы или водители информируют пассажиров, что терминал разряжен или нет связи с Интернетом.
Сообщения о том, что в общественном транспорте, оборудованном терминалом, не выдают чеки, постоянно появляются в социальных сетях. Жители города рассказывают о разнообразных ситуациях, когда им не дают оплатить проезд по "безналу".
«Ситуация случилась на маршруте №61. Когда я хотел выйти на остановке водитель проинформировал, что терминал разряжен и оплату картой он не принимает. На вопрос о том, как мне получить чек, он также не ответил. Пришлось искать мелочь. Все это время автобус простаивал», - сообщил хабаровчанин Юрий.
В МБУ Хабаровск ХМНИЦ пояснили, что если на автобусе есть логотип «Транспортная карта», то кондуктор или водитель обязан выдать пассажиру чек, а не билет. В случае если терминал не работает по какой-либо причине и чек выдать не могут, то пассажир может не платить за проезд. Однако об этой ситуации необходимо сообщить по телефону 91-02-02. Оператору нужно передать госномер транспортного средства и время поездки оператору колл-центра. В таком случае ситуацию будут разбирать напрямую с перевозчиком.
Также в городском управлении транспорта подготовили памятку для пассажиров о правилах.

Напомним, что новая система платежей была запущена с 25 декабря 2017 года, и на сегодняшний день хабаровчанами приобретено уже более 14 тысяч транспортных карт.
С.А.