Общество
Решение о создании рабочей группы по формированию и продвижению бренда дальневосточной столицы на отечественных и зарубежных площадках для повышения ее инвестиционной привлекательности принял накануне городской Совет по предпринимательству при мэре Хабаровска, сообщили ИА «Открытый город» в пресс-службе администрации краевого центра.
В ходе заседания Совета, которое прошло вчера в городской мэрии, представители хабаровского бизнес-сообщества, муниципалитета, Хабаровской городской думы и средств массовой информации пришли к выводу о том, что бренд территории является основополагающим фактором продвижения общегосударственных и внешнеэкономических проектов, важнейшим конкурентным ресурсом для налаживания партнерских отношений. Продвинутый бренд станет для города тем мощным рычагом, который ускорит его социально-экономическое развитие, будет способствовать повышению уровня и качества жизни населения города. У Хабаровска пока своего бренда нет, но, по мнению участников заседания, в городе достаточно творческих сил, чтобы создать его и сделать выразительным, ярким и уникальным.
Для реализации этого непростого плана – создания бренда города Хабаровска и формирования системы управления им – уже в августе текущего года будет создана рабочая группа. В ее состав войдут специалисты различных отраслей, чиновники и представители городского сообщества. Как отметил заместитель председателя городского Совета по предпринимательству при мэре города Владимир Бакуменко, в основной состав группы войдут не более 10-12 человек, но в разработке этого важнейшего для Хабаровска проекта ей смогут помогать еще порядка 50-100 человек. Одним из важных аспектов формирования этого рабочего органа станет соблюдение оптимального баланса между чиновниками и специалистами – урбанистами, архитекторами, дизайнерами, имиджмейкерами, процент которых должен преобладать.
В ходе заседания были высказаны различные предложения по созданию и популяризации имиджа дальневосточной столицы. Одной из инициатив стало брендирование продукции хабаровского производства: мороженого, хлеба, колбас и прочих продуктов. По мнению участников встречи, формирование позитивного имиджа города поможет частично решить и проблему оттока населения из него, особенно – молодежи.
М.М.