Общество
Хабаровские активисты из «Движения Первых» реализуют Всероссийский проект «МедиаПритяжение» национального проекта «Молодежь и дети», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным, сообщает СИ «Хабаровские вести» со ссылкой на пресс-службу правительства края.
На отборочном этапе ребята разрабатывали концепции информационной кампании в своих муниципалитетах по освещению Дня Великой Победы. Молодые люди делали фото- и видеорепортажи, текстовые материалы, подкасты, интервью и много другое, чтобы связать себя с этим великим праздником.
Как уточнили в комитете по делам молодежи регионального правительства, на краевой уровень прошло 15 команд из 15 муниципалитетов региона.
Оценивали концепции информационной кампании по освещению Дня Великой Победы эксперты в сфере медиа. Команды презентовали результаты своей работы, многие использовали современные жанры и технологии. За время информационных кампаний ребята рассказали об истории своих земляков, городов, встречались с ветеранами войны, тружениками тыла и их родными. Многие провели огромную аналитическую работу по изучению архивных записей в библиотеках своих поселений.— Очень важно не только делать добрые дела, но и рассказывать о них. За время реализации проекта «МедиаПритяжение» очень выросло качество контента в социальных сетях наших первичных отделений, появились медиа-штабы и медиа-кружки, — отметила председатель регионального отделения «Движения Первых» Татьяна Васильченко.
По итогам победителем регионального этапа стала команда «На первый взгляд» из Комсомольска-на-Амуре. Именно они представят Хабаровский край на окружном этапе. На втором месте оказалась команда из Хабаровска «Волочаевская волна», а на третьем — «Время молодых» из Амурского района.
Команда победителей провела масштабную работу. Ребята выпускали ролики в формате блиц-опрос, в которых спрашивали прохожих о традициях ко Дню Победы и выясняли, что для жителей значит главный праздник страны. Была создана рубрика «Дневник военного Комсомольска», в которой размещались видеосюжеты о городе юности в годы войны и послевоенное время. Публиковались и рассказы о ветеранах. Например, команда взяла интервью у Георгия Леонидовича Лопатина — лауреата Почетного знака правительства Хабаровского края «Заслуженный ветеран», руководителя хора «Казачья песня». Герой Великой Отечественной рассказал о своих подвигах в годы войны и поделился с молодежью мудрыми советами.
Окружной этап проекта пройдет в заочном формате до 14 июня. Финал проекта состоится в Москве в августе. Более 1 100 лучших медийщиков за несколько дней создадут медиапроекты и защитят их перед экспертами. Победители в индивидуальных форматах получат сертификаты на приобретение профессиональной техники, а лучшие медиакоманды — сертификаты от 250 до 750 тыс. рублей на развитие своего медиасообщества. Всем медиапроектам победителей также будет оказана поддержка в развитии.— В нашей команде царила поддерживающая и вдохновляющая атмосфера, мы погрузились в историю и поняли, насколько значима победа нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Насколько велик подвиг людей, которые воевали тогда. Ребята изучали тренды и актуальные форматы медиа, мы проводили регулярные сборы и встречи, на которых обсуждали идеи и то, как максимально эффективно донести до нашей аудиторию информацию о победе нашего народа, о том, что рядом с ними живут великие люди — наши ветераны, — рассказала наставник команды победителей «На первый взгляд» Дарья Терентьева.
На «Аллею добрых дел для СВОих» зовут хабаровчан.