Общество
                                    
                                
 
 Платформа обратной связи для бизнеса (ПОС Бизнес) — система, с помощью которой предприниматели и инвесторы могут сообщить о любых трудностях при ведении бизнеса, а также получить консультацию или помощь, сообщает СИ «Хабаровские вести» со ссылкой на пресс-службу городской администрации. 
  На сегодняшний день ПОС Бизнес работает в пилотном режиме в 29 регионах.
  
  Для работы с обращениями в регионах создана специальная инфраструктура, обеспечен дополнительный контроль за качеством решения проблем, приняты специальные правовые акты, регулирующие эту работу.
  
 
 • на Госуслугах;
  • через виджет «Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?»;
  • на сайтах отраслевых региональных министерств и ведомств, а также органов местного самоуправления;
  • на инвестиционном портале региона;
  • на сайтах региональных организаций, которые занимаются сопровождением предпринимателей и инвесторов;
  • в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
  
 
 Как составить обращение
  
 
 1. Перейдите к форме обратной связи. Потребуется подтверждённая учётная запись организации или предпринимателя на Госуслугах
  2. Выберите регион, проверьте и подтвердите ваши данные
  3. Выберите категорию, подкатегорию и факт обращения. В классификаторе предусмотрено 8 категорий вопросов, связанных:
  
 
 • с поддержкой и сопровождением инвестора
  • строительством
  • подключением к инженерным сетям
  • земельными отношениями и недвижимостью
  • автомобильными дорогами и транспортом
  • экологией и природными ресурсами
  • кадровыми ресурсами
  • иными сферами бизнеса
 
  4. Опишите суть обращения. В одном обращении рекомендуется указывать информацию только об одной проблеме — так оно быстрее дойдёт до нужного адресата
  5. При необходимости укажите дополнительные сведения и прикрепите фото или сканы необходимых документов — они должны быть в хорошем разрешении, без дефектов и обработки в фоторедакторах
  6. Дождитесь ответа. Он поступит в личный кабинет организации на Госуслугах. Срок рассмотрения зависит от типа обращения:
  
 
 • консультация — до 5 календарных дней
  • помощь — до 10 календарных дней
  • проблема — до 30 календарных дней
 
  7. При желании оцените результат. Если проблема не решена или вас не устроило качество ответа, обращение можно вернуть на повторное рассмотрение. Для этого нажмите «Вернуть на доработку» и добавьте комментарий.
	
	
Кластер «Строительство» создадут на базе хабаровского техникума.