Общество
Хабаровским предпринимателям предоставят новые возможности по продвижению и рекламе товаров на маркетплейсе Wildberries, а также логистике и обучению по программе «Платформа роста» от компании РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ), сообщает СИ «Хабаровские вести» со ссылкой на пресс-службу правительства края.
Механизмы поддержки дальневосточных брендов, модель взаимодействия платформы с регионами ДФО обсудили Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ Татьяна Ким на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Цель «Платформы роста» — повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров. Проект запущен в декабре 2024 года компанией Wildberries и Russ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали Президенту России Владимиру Путину во время заседания наблюдательного совета АСИ.
К «Платформе роста» уже присоединилось более 300 брендов из нескольких десятков регионов России от Чукотки до Калининграда, и более 100 брендов из Узбекистана. Оборот компаний-участников «Платформы роста» на Wildberries вырос более чем на 68 % по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Сегодня с помощью механизмов государственной поддержки новые проекты на Дальнем Востоке реализуют более 2,5 тыс. предпринимателей из сферы малого и среднего бизнеса. В ассортименте предприятий — чай, мед, кондитерские изделия, специи, рыбная продукция, морепродукты, мясные деликатесы, препараты и удобрения из водных биоресурсов, ювелирные изделия, народные художественные промыслы, локальные бренды одежды, товары для здоровья, бытовые принадлежности и другая продукция.— Цифровые платформы стали одним из ключевых столпов новой экономики. «Платформа роста» позволит дальневосточным предпринимателям и выращенным ими брендам масштабироваться, повысить обороты и эффективность бизнеса. Широко известно, что платформенные решения обеспечивают существенное снижение операционных издержек. С другой стороны, миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке. Это важно, в том числе, и с точки зрения продвижения макрорегиона и возможностей для самореализации, созданных здесь при поддержке государства, — отметил Алексей Чекунков.
Число предпринимателей из дальневосточных регионов, развивающихся в электронной коммерции, растет с каждым годом. На маркетплейсе Wildberries только за прошлый год количество продавцов из Дальнего Востока увеличилось на 18 %, а продажи выросли на 57 %.
В Хабаровском крае также системно помогают малому бизнесу и продвигают местных производителей. По поручению губернатора в регионе создан зонтичный бренд «Сделано в Хабаровском крае», к которому уже присоединились 34 компании и в ближайшее время подключатся еще около 40. Ведется работа по продвижению локальных брендов через онлайн-платформы.
Получить подробную консультацию по мерам поддержки предпринимателей Хабаровского края можно по телефону горячей линии: 8-800-555-39-09 и на региональном сайте www.moibizkhv.ru.— Создан и постоянно обновляется сайт «Сделано в Хабаровском крае», где размещены фото и описание продукции местных производителей. По федеральному проекту «Сделано в России» на маркетплейсах OZON и Wildberries созданы витрины продукции краевых производителей. На витрине OZON уже представлено около 370 товаров от 12 компаний региона, на Wildberries — более 70 товаров от 4 предприятий, — уточнили в министерстве промышленности и торговли Хабаровского края.
В хабаровском лагере им. Олега Кошевого открыли патриотический музей.