Общество
Большая часть средств — 14,6 млрд руб. — достанется региональным избиркомам.
Из них 11,1 млрд руб. будут потрачены на оплату труда их сотрудников. Сам ЦИК потратит лишь 80 млн руб. из выделенных средств: они пойдут на оплату труда привлеченных специалистов, расходы на связь и командировки. Еще 110 млн руб. будут переданы министерствам, в ведении которых находятся российские диппредставительства и воинские части, — для организации участков для голосования за пределами России.
На кампанию по информированию о голосовании планируется потратить 925 млн руб., сообщила председатель ЦИК Элла Памфилова. Эта сумма сопоставима с аналогичным бюджетом на выборах президента в 2018 году (тогда общий бюджет информационной кампании был 770 млн руб.).