Общество
В ходе акции взрослые смогли принять участие в квесте «Любимый город» и виниловом вечере в музее «Мир говорящих машин», а для детей в возрасте от 7 лет организовали бесплатные экскурсии на предприятия края.
— Мы рады, что и сами предприятия, и туроператоры откликнулись на нашу идею провести «Неделю промышленного туризма в Хабаровске». Более 80 ребят побывали на бесплатных экскурсиях. Дети смогли познакомиться с профессией автомеханика в автоцентре «Тойота» и узнать, как создаются новости в студии ИТА «Губерния». Также ребята побывали на фабрике мороженого, увидели, из чего делают соки и нанесли трафарет туристического бренда края на свои футболки. Планируем проводить подобные мероприятия и в будущем, — рассказали в министерстве туризма края.
Изюминкой мероприятия стал запуск акции и фотоконкурса «Путешествие китолета». Еженедельно плюшевые игрушки будут разлетаться в самые разные уголки страны на прямых авиарейсах, которые связывают Хабаровск с другими городами России. Обладатели китолетов смогут принять участие в фотоконкурсе.
— Было приятно порадовать детей, видеть их горящие глаза на экскурсиях и желание узнать что-то новое. Хотелось бы проводить подобные мероприятия чаще, потому что такие акции необходимы. Мы видим, что запрос на промышленные экскурсии есть, в том числе и со стороны взрослых. Помимо этого, хотим продвигать профориентационные туры, надеемся на дальнейшую поддержку министерства и разработку новых интересных идей для туристических маршрутов, — подчеркнула партнер проекта Ольга Омельченко.