Новый формат поиска бизнес-партнеров опробовали хабаровские предприниматели
logo

Общество

Новый формат поиска бизнес-партнеров опробовали хабаровские предприниматели

Пресс-служба правительства региона


Хабаровские бизнесмены опробовали новый формат экскурсий и одновременно нетворкинга, отправившись на иммерсивную прогулку по центру города, сообщает СИ «Хабаровские вести» со ссылкой на пресс-службу правительства края.

Организаторами выступили предприниматель Людмила Прусаченко и краевой центр «Мой бизнес». Мероприятие подготовлено в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство» президентского нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». 

Иммерсивные прогулки — относительно новый формат travel-индустрии. Это аудиоэкскурсии, сочетающие театр, квест и экскурсии. Как правило, посвящены они событиям и героям далекого прошлого. В основе могут быть городские легенды, интересные, но малоизвестные исторические факты. С помощью специальных шумоподавляющих наушников создается эффект присутствия, погружения в нужную атмосферу. 

— Разработкой иммерсивных маршрутов я занимаюсь с прошлого года, когда получила льготный заем в краевом фонде поддержке малого и среднего бизнеса. Благодаря господдержке подключилась по франшизе к проекту «Голос внутри», и проект стал набирать популярность в Хабаровске, — рассказывает Людмила Прусаченко.

Разработка одной программы, по словам предпринимательницы, занимает около двух месяцев. Это непростая, разноплановая работа, к которой Людмила привлекает профессионалов из местных театров: театра драмы, театра музыкальной комедии и театра кукол. 

— Сегодня в стране есть спрос на внутренний туризм. При этом люди стали взыскательнее — ищут новых, ярких впечатлений, и иммерсивные прогулки в полной мере отвечают этому запросу. Однако они могут быть интересны не только туристам, но и предприятиям индустрии досуга и развлечений. Поэтому новый формат нетворкинга, который предлагает Клуб предпринимателей центра «Мой бизнес», мы решили начать с иммерсивных прогулок, пригласив и представителей туриндустрии. Для бизнеса это новый подход к организации путешествий и перспектива получить выгоду от новой коллаборации, — рассказала директор краевого центра «Мой бизнес» Ксения Прохорова.

Тест-драйв от «Моего бизнеса» предполагает посещение какого-то перспективного предприятия, знакомство с одним из направлений бизнеса или проектом, которое может быть полезным для развития партнерских связей. 

Первый опыт нетворкинга можно признать успешным – это подтвердили представители хабаровской туркомпании, участвовавшие в иммерсивной прогулке. 

— Очень понравился новый формат работы Клуба. Два в одном: я как горожанка получила удовольствие от прогулки, а как предприниматель — расширяю партнерство. Мы уже договорились о сотрудничестве с Людмилой Прусаченко, будем предлагать нашим туристам иммерсивные прогулки, — рассказала предприниматель Анна Кононюк.

Работа центра «Мой бизнес» в новом формате нетворкинга будет продолжена. По всем вопросам можно обращаться по телефону горячей линии: 8-800-555-39-09, также информация о мерах поддержка размещена на региональном сайте www.moibizkhv.ru.


Эксперты по информационной безопасности соберутся в Хабаровске.

Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)