Строительство дороги «Обход Хабаровска» продолжится в зимний период. Основной упор рабочие сделают на установку инженерных конструкций и монтаж путепроводных развязок, сообщает «Открытый город».
«Работы идут в соответствии с графиками. Их контролируют даже с использованием профессиональной беспилотной техники», - поделился инженер технического отдела КГКУ «Краевой центр развития государственно-частного партнерства» Олег Саецкий.
Также он отметил, что при строительстве автобана используются только проверенные технологии. Откосы дороги будут укреплены с помощью зелени. Также большое внимание будет уделено водоотведению: в «тело» трассы вмонтированы дренажные системы, асфальтобетонное покрытие будет двускатным, а также вдоль всего пути будут обустроены кюветы.
Покрытие «Обхода Хабаровска» будет выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Эта разновидность дорожной одежды отличается высокой прочность и пригодна для сильно загруженных автомагистралей. На данный момент рабочие работают с основанием дороги: укладывают геотекстиль и отсыпают слой щебня.
«Подобный асфальт применялся на платных дорогах на западе страны. Покрытие хорошо себя показывает, не деформируется и не расползается», - отметил Олег Саецкий.
Напомним, что строительство трассы «Обход Хабаровска» должно завершиться к октябрю 2020 года. До этого срока рабочим предстоит возвести пять автомобильных развязок с пунктами взимания платы (в том числе и на территории Хабаровска), построить мосты и другие инженерные конструкции. Общая протяженность дороги составит 26,8 километров. Проезжая часть шириной 15 метров, 4 полосы движения и максимальная разрешённая скорость 120 км/час позволят пропускать до 31 тысячи автомобилей в сутки. Транспортная магистраль будет проходить через 5 развязок, 24 моста и путепровода. На сегодняшний день стоимость составляет 6 рублей за километр. Проезд от начала до конца трассы составит от 150 до 180 рублей.
С.А.
Фото автора. Больше фото смотрите в ФОТОГАЛЕРЕЕ.
Наш телеграм-канал
@khabvesti (16+)