Общество
Проект Анны Антоновой, замдиректора по учебно-воспитательной работе школы села Ракитное Хабаровского района, вошел в число сильнейших на Всероссийских педагогических чтениях «Моя страна — моя Россия», которые реализуются в рамках федерального проекта «Россия — страна возможностей» президентского нацпроекта «Молодежь и дети», сообщает СИ «Хабаровские вести» со ссылкой на пресс-службу правительства края.
Разработка педагога «Финансовая грамотность в движении: агитационная бригада «ФинПросвет» направлена на формирование у школьников и сельских жителей базовых знаний и навыков в сфере финансовой культуры. Хабаровский педагог представила проект на площадке Российской академии образования.
— В этом году на участие в Чтениях поступило более двух тысяч заявок из 82 регионов страны. По итогам отборочного этапа экспертная комиссия определила 150 авторов педагогических практик, которые получили приглашение на очную программу и получили возможность масштабировать свои подходы в других регионах страны, в числе которых проект Анны Антоновой, — отметили в министерстве образования и науки края.
В рамках разработки Анны Антоновой в школе села Ракитное была создана агитбригада, которая организует мастер-классы, тематические уроки, игровые занятия, а также мероприятия с участием представителей банков и финансовых организаций. Проект объединяет педагогов, обучающихся и родителей в просветительскую команду, которая делает финансовое образование доступным и интересным.
Особое внимание Анна Антонова уделила нестандартным форматам обучения: театрализованным выступлениям, интерактивным играм, квестам и акциям в рамках школьного театра. Практика демонстрирует, как в сельской школе можно выстроить устойчивую систему финансового просвещения, основанную на партнёрстве, вовлечённости и волонтёрских инициативах, и может быть рекомендована для внедрения в других регионах России.
Добавим, Всероссийские педагогические чтения включают в себя уникальные знания и методики педагогов из разных регионов, создавая пространство профессионального диалога экспертного и научного сообществ, представителей органов власти, инициативной молодежи. Такое взаимодействие позволяет педагогам не только делиться собственными наработками, но и возвращаться в регионы с новыми идеями, которые они внедряют в дальнейшую работу.