Почти треть дальневосточников выбрали профессию под влиянием кинематографа
logo

Общество

Почти треть дальневосточников выбрали профессию под влиянием кинематографа

Наталья ОСОКИНА

Так утверждает платформа по поиску работы и сотрудников НeadНunter, которая вместе с каналом Cinema провела опрос среди 2 500 россиян, в том числе и из нашего региона.

Согласно ему фильмы и сериалы повлияли на карьеру 27% наших земляков. Что, кстати, близко к общероссийскому показателю: 28%. Больше всего это характерно для молодежи от 18 до 24 лет: здесь показатель достиг 40%. А вот служащие 35—44 лет на кинематограф почти не ориентировались.

Кстати, рейтинг произведений   в исследовании тоже есть — общероссийский и очень любопытный. Скорее всего, там не те картины, которые вы ожидаете увидеть. Возглавляет список, например «Волк с Уолл-стрит» (18+) про биржевого брокера — это фаворит мужчин (его назвали 15%).

На втором месте «Дьявол носит Prada» (16+) про нелегкие будни редакции глянцевого журнала — бесспорный лидер у женщин (20%). Они побудили респондентов стать специалистами по продажам, рекламе и PR. На третьем месте лента с говорящим названием «Адвокат дьявола» (16+), дальше «Железный человек» (12+) про высокотехнологичного супергероя и «Игры разума» (12+) про гениального математика. Последние два фильма стали ориентиром для тех, кто пошел в сферу IT.

Что касается сериалов, то в лидерах медицинский «Доктор Хаус» (16+), второе место делят суровые полицейские «Улицы разбитых фонарей» (16+) и богемный «Секс в большом городе» (18+).

К слову, лишь 18% опрошенных заявили, что изображение профессии в кино не соответствует реальности. А большинство, 57%, согласились, что на экране их работа выглядит примерно так же, как в действительности.

Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)