Общество
Программный комплекс позволяет в режиме реального времени отслеживать поток критической информации в социальных сетях «Инстаграм», «Фэйсбук», «Вконтакте», «Одноклассники» и «Твиттер». После того, как проблемные вопросы, опубликованные пользователями, попадают в систему, их направляют в администрацию города. Профильным управлением на подготовку ответов и решения вопросов отводиться не более 3- 5 дней, сообщает "Открытый город" со ссылкой на пресс-службу городской администрации.
«Специалисты структурных подразделений ежедневно отвечают на запросы граждан в социальных сетях. Ответственные за это сотрудники вступают в коммуникацию с пользователями и готовят квалифицированный ответ на вопрос. По сути, это работа по обращению с гражданами, только в интернет-пространстве. Некоторые вопросы невозможно решить сиюминутно: это касается ремонта того или иного участка дороги, который требует проектирования, финансирования, проведения конкурсных процедур и т.д. Другие проблемы удается устранить в течение нескольких дней», - отметил мэр Хабаровска Сергей Кравчук.
Работая с системой «Инцидент-менеджмент», сотрудники районных администраций и отрасли благоустройства оперативно получают информацию от хабаровчан о местах стихийных свалок и организовывают работу по их ликвидации. Ежедневно в адрес муниципалитета по системе «Инцидент-менеджмент» поступает от 5 до 20 обращений. Больше всего горожан интересуют вопросы благоустройства, санитарного состояния территорий, ЖКХ, ремонта дорог.
А.Г.