Общество
Опрос лужба по поиску работы и сотрудников HeadHunter.
Победили брендовые вещи.
Целых 86% респондентов не хотят тратиться на покупку одежды и аксессуаров люкс-сегмента. И тут у нас только один вопрос: а что, могут?
Суровее всех в этом плане оказались работники сферы образования и науки.
Нерациональное серебро у привычки есть в кафе и ресторанах (60%), а бронза (57%) — у beauty- и SPA-процедур (в самом деле, никто не умер без нарощенных ресниц). На четвертом месте (51%) сеансы с психологом (а вот это зря), на пятом (46%) — походы в кино и театр (и как тогда отдыхать?).
А теперь рейтинг наоборот. Большинство (63%) опрошенных считают, что разумнее всего деньги просто откладывать. По 51% рациональности у покупки недвижимости и накоплений на отпуск. Кроме того, 34% респондентов считают, что надо иметь финансовый резерв на собственное здоровье, а 23% собирают на переезд в другой город или страну.
При этом женщины заметно чаще мужчин откладывают деньги на отпуск (31% против 22%), а мужчины — на переезд (21% против 16%).