Социальные сети становятся полноценным инструментом работы правительства
logo

Общество

Социальные сети становятся полноценным инструментом работы правительства

Владимир МИХАЙЛОВ, фото - Интернет

За год работы Центров управления регионами (ЦУРов) по всей стране было получено и обработано более 10 млн обращений.

Оценку эффективности работы сравнительно новой для большинства территорий структуры - Центрам управления регионами - дал заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко в ходе рабочей поездки в Приволжский округ.

«За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Отмечу, что работа ЦУР ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан», - сказал Дмитрий Чернышенко.

Центры управления регионами были созданы в каждом регионе в ноябре прошлого года по приказу президента РФ Владимира Путина. В Хабаровском крае структуру возглавил бывший руководитель пресс-службы администрации Хабаровска Руслан Соколов.

«Сейчас наша главная цель - наладить полноценную обратную связь региональных органов власти с той частью населения, которая очень много времени проводит в Интернете. Основные площадки, с которыми мы сейчас работаем, - социальные сети. Людям удобно и привычно делиться в них не только своими радостями, но и проблемами, а также задавать удобные и не очень удобные вопросы. Именно их и фиксирует специальная программа системы «Инцидент Менеджмент» (ИМ). Каждое такое обращение наши специалисты распределяют по исполнителям - тем, кто должен и может дать полноценный ответ. Когда ответ дан, опять же наши специалисты контролируют, чтобы он максимально быстро появился под тем же постом   или в том директе, откуда поступил. За год работы ЦУРа было принято более 30 тысяч обращений жителей края через социальные сети», - прокомментировал Руслан Соколов.

По словам руководителя ЦУР Хабаровского края, топ самых проблемных тем возглавляют дороги - их состояние, сроки ремонта или очистки от снега. Например, после прохождения циклонов в регионе ЦУР еженедельно фиксирует более 800 сообщений по некачественной очистке автодорог, дворов и парковок. Больше всего жалоб поступает от жителей Комсомольска-на-Амуре и Хабаровска.

На втором месте по количеству обращений и жалоб находятся вопросы ЖКХ и благоустройства.   Все обращения передаются в органы власти и местного самоуправления, а также помогают создать единый статистический анализ региональных проблем, который попадает на стол губернатора Хабаровского края.

«Задача, которые ЦУР ставит перед собой на второй год, - это повышение качество работы госорганов по линии обратной связи и системных решений проблем. Очень объемная работа проводится уже будет расширена по выявлению и разоблачению фейковой информации. Линия обучения будет смещена с министерств в сторону муниципальных властей, и, конечно, мы продолжим работу по правительства края в части аналитики и специальных информационных проектов» - добавил Руслан Соколов.

Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)