Сроки согласования наружной рекламы сократили в Хабаровске
logo

Общество

Сроки согласования наружной рекламы сократили в Хабаровске

Семен СИМОНЕНКО

Мэр Хабаровска Сергей Кравчук провел рабочую встречу с представителями местного отделения «Деловой России», на которой обсудили проблемы размещения наружной рекламы.

На основе предложений от бизнесменов, которые высказались на городском совете по предпринимательству, были внесены изменения в нормативные акты администрации города.

«Раньше наружную рекламу согласовывали как департамент муниципальной собственности, так и департамент архитектуры, и это могло растянуться до 90 дней. Сейчас на все процедуры отводится около 30 дней, а документы принимаются в режиме одного окна», — рассказывает начальник отдела наружной рекламы и регистрации информационных конструкций Антон Федотов.

На заседании с мэром представители партии предложили перевести часть процедур в онлайн и сократить сроки согласования и разрешения на рекламные конструкции до 15 дней.

«Я считаю, что использование онлайн-сервисов значительно упрощает работу, как бизнесменам, так и властям. К сожалению, в федеральном законе «О рекламе» есть пункт, по которому при согласовании конструкций мы должны работать с оригиналами документов. Для начала необходимо вносить в него поправки», — отметил Федотов.

Подобные бизнес-встречи будут проводиться на регулярной основе. На них планируют обсуждать широкий спектр взаимодействия власти и предпринимателей.

Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)