Общество
Единый номер «122» был создан в 2022 году и с тех пор оказывает активную поддержку жителям региона. Оказание консультативной поддержки населению позволяет улучшить доступность медицинской помощи, что отвечает задачам нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь», инициированного Президентом страны Владимиром Путиным, сообщает СИ «Хабаровские вести» со ссылкой на пресс-службу правительства региона.
С начала 2025 года специалисты Службы «122» приняли более 22 тысяч обращений. Операторы помогают записаться на прием к врачу, вызвать медика на дом, а также оказывают психологическую поддержку. Также жителей консультируют по вопросам поступления на контрактную военную службу и по решению проблем членов семьи участников специальной военной операции.
— Ежедневно операторы колл-центра принимают более ста звонков от жителей края. Для оптимизации работы и повышения эффективности обслуживания по инициативе главы региона Дмитрия Демешина внедрена инновационная система — голосовой помощник на базе искусственного интеллекта. Процесс получения помощи максимально упрощён: достаточно сообщить номер СНИЛС и следовать голосовым инструкциям. Такая автоматизация процессов позволяет существенно ускорить обработку обращений, обеспечить высокое качество консультаций, оказывать эффективную поддержку гражданам в сложных ситуациях. Благодаря комплексному подходу к организации работы, жители края получают оперативную и квалифицированную помощь в решении своих вопросов, — рассказал руководитель службы «122» Сергей Потешкин.
Большинство звонков были посвящены вопросам социальных гарантий военнослужащих и их семей, а также поступления на военную службу по контракту.
Напомним, что Службы «122» работают ежедневно с 08.00 до 20.00 без выходных. Над обработкой обращений работает 37 специалистов, а в нерабочее время доступна функция заказа обратного звонка.