Общество
Однако из-за наводнения прошлого года срок сдачи трассы может отодвинуться на следующий год.
Вблизи краевой столицы продолжаются работы по строительству 27-километровой автодороги. На 90% завершен самый большой по объему этап строительно-монтажных работ — устройство земляного полотна. Ежедневно на стройплощадку доставляется более 10 тыс. куб. м грунта.
«Для добычи породы на местных карьерах было закуплено дополнительное оборудование и решены сложные логистические задачи, так как ни один карьер в радиусе 50 километров от зоны строительства автодороги не способен обеспечить необходимое количество материала», — сообщили в пресс-службе группы «ВИС».
Одновременно с устройством земляного полотна продолжается возведение искусственных сооружений. На 20 из 24 мостов и путепроводов смонтированы пролетные строения, включая самый большой мостовой переход через речку Черная.
На ближайшие месяцы также запланировано сооружение моста через р. Полежаевка в районе Матвеевского шоссе. С начала 2020 года ведутся работы по возведению пунктов взимания платы, административных зданий, производится внутренняя отделка технологических тоннелей. Продолжаются работы по устройству инженерных коммуникаций: прокладываются кабельные линии связи системы управления дорожным движением, на 85% завершена укладка кабеля электроснабжения, смонтированы 16 из 19 трансформаторных подстанций. В третьем квартале этого года запланированы испытания системы энергоснабжения объекта.
Ранее срок сдачи автодороги был намечен на 2020 год, однако его могут перенести на 2021 год. Все дело в том, что технику, занятую на стройке, перебрасывали на борьбу с паводком на Амуре. Вопрос о переносе сроков ввода объекта в эксплуатацию находится в работе.