Общество
Как сообщает сайт Центральной избирательной комиссии России, глава ЦИК Элла Памфилова заявила, что в рамках заключенного контракта планируется оказание целого спектра услуг, касающихся информирования граждан о подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию РФ.
В первую очередь, по ее словам, это разработка логотипа и слогана, а также около 700 макетов различных информационных материалов, в том числе плакатов, билбордов, сити-форматов, баннерных стендов, уличных растяжек, листовок и плакатов, брошюр и буклетов, промопродукции. Всего было подготовлено более 35 логотипов и 80 слоганов. Итоги тестирования, проведенного ВЦИОМ в 38 фокус-группах, помогли сделать выбор.
Основной элемент утвержденного логотипа — изображение Конституции в виде изогнутой красной книги, там также есть триколор, надпись «общероссийское голосование» и дата — 22 апреля 2020. Слоган звучит так: «Наша страна, наша Конституция, наше решение!» Разработчики подчеркнули, что одна из главных задач кампании — рассказать о том, что предстоит, и мотивировать граждан принять участие. Такая трехсложная структура слогана и те понятия, которые в нем представлены — страна, Конституция и решение, — являются максимально мотивирующим элементом.