Общество
Как заверили в отделе наружной рекламы и регистрации рекламных конструкций департамента муниципальной собственности Хабаровска, пандемия коронавируса подкосила рекламный рынок. При этом пока ситуация не критическая.
— Мы стараемся быть гибче и делаем все от нас зависящее Многим, кто размещался на наших плоскостях и конструкциях, предоставлена отсрочка платежа. Все графики размещения мы переписываем, идем навстречу бизнесу и рекламщикам. Другое дело, что многие предприятия пострадали от коронавируса и не работают сейчас, а, следовательно, реклама им не нужна. В таких ситуациях мы либо демонтируем конструкцию, либо закрываем пустующую плоскость социальной рекламой, — рассказал начальник отдела наружной рекламы и регистрации рекламных конструкций Антон Федотов.
По его словам, на данный момент в Хабаровске установлено 2 400 рекламных конструкций формата 3x6. Это самый продаваемый и распространенный формат уличной рекламы в городе. Также распространен, особенно в центре города, сити-формат 1x15, таких конструкций в Хабаровске 462. А вот от горизонтальных растяжек в Хабаровске практически ушли, это формат изжил себя.
— Кроме того, в Хабаровске получают все большее распространение рекламные медиаэкраны, таких уже более 20. Хотели в этом году определить еще 10 мест под экраны, но пока из-за пандемии это откладывается, — поделился Антон Федотов.