Читатель — газета
logo

Специальные выпуски

Читатель — газета

Бассейн не по карману

Купальня.jpg

На Амуре проводятся рейды — проверяющие разгоняют тех, кто купается в неположенных местах.

Проблема в том, что положенных в черте города нет.

А в Хабаровске раскаленный асфальт, яркое солнце бьет по голове, печет так, что хочется нырнуть в холодную воду. Взрослые перебежками от офисов до магазинов спешат укрыться в помещении с кондиционером, а дома каждый может принять прохладный душ. Но ребятишкам, которые проводят долгожданные каникулы в играх на улице, деваться некуда. Их как магнитом тянет к воде.

Мне кажется странным совет отправить подростков в бассейн. Знают ли советчики, во что обойдется семье один визит в это заведение?

Из года в год поднимается вопрос бесплатных купален и плескательниц, где могли бы безопасно охладиться дети. Неужели нужны очень большие средства для оборудования нескольких в каждом районе?

За гостиницей «Интурист» есть плескательницы, которые пустуют уже много лет. Они уже разрушились, но не настолько, чтобы нельзя было починить.

Если не озаботиться вопросом о летней воде для детей и подростков, Амур будет из года в год навсегда забирать маленьких хабаровчан.

Ирина П.

Пять по сто

Конкурс.jpg

В этот раз задание конкурса было потрудней: в качестве вопросов мы взяли выдержки не из начальных строк публикаций, как делали это раньше, а из середины текста.

В результате количество ответов резко сократилось. Но зато проявились верные поклонники конкурса: например, читатели, чьи телефонные номера заканчиваются на 12-77 и 86-58, постоянно интересуется, когда же будет следующий этап.

Сообщаем: премию за победу мы раздаем два раза в месяц. С такой же частотой (в номерах за среду) публикуем и вопросы.

А еще мы приветствуем новичков: впервые с нами тел. 41-50 и 94-14.

Итак, верные ответы конкурса за 9 июня: 76, 77, 79, 81, 78.

Победителем стала постоянная участница, одна из чемпионок по угаданным ответам (6 попаданий) Алина. С таким же счетом идет 83-15, а больше  — 7 угадываний — только у одного из прежних победителей — 86-58.

Самый упорный 26-22, у него 9 попыток. Но, к сожалению, большинство из них неудачные, как и сегодняшняя.

Ну а с победой поздравляем Алину (32-41).

 Друзья, все ваши ответы фиксируются, картина игры прозрачна. На сегодня у нас в списке 26 участников, каждый этап мы стабильно получаем по 12—15 сообщений, разве что на вопросы за 9 июня пришло всего 9.

Ну а сейчас — новое задание.

1. «Он приложил руку (и, конечно, мозг) к изобретению очков для слепых, датчика для определения сколиоза и и программируемого школьного рюкзака».

2. «Фестиваль анимационного кино решили провести хабаровчане совместно с «Союзмультфильмом».

3. «Пенсионерки города Вольска (Архангельская область) создали хоккейную команду «Вельчаночка».

4. «Открыла кадастровую карту в интернете и не нашла своего дачного участка. Куда он делся?».

5. «На неприглядный вид автобусных остановок мэру пожаловались жители краевого центра».

Для тех, кто только включился в игру: нужно найти в «Хабаровских вестях» загаданные материалы и отправить  на WhatsApp +7-924-201-06-80 пять двузначных цифр, которые обозначают номера газет.

Победителя определяем посредством жеребьевки.

Ответы ищите в номерах за 9—22 июня. Сообщения принимаем до 27 июня включительно.

Всем удачи!

Ответ на жалобу

В «Хабаровских вестях» 26 мая опубликовано письмо читательницы Полины Б. «Как это лечить». Она жаловалась на состояние контейнерной площадки возле ее дома.

Из комитета по управлению Краснофлотским районом пришел ответ на это письмо: 

«Контейнерная площадка в районе дома № 25 по ул. Зои Космодемьянской предназначена для сбора мусора с 13 многоквартирных домов, расположенных по ул. Зои Космодемьянской, Руднева, Майской, Победы. Вывоз мусора с контейнерной площадки осуществляется 1 раз ежедневно.

Учитывая, что данная контейнерная площадка расположена в непосредственной близости от домов частного сектора, периодически за счет складирования их жильцами своего мусора происходит ее переполнение.

В целях обеспечения надлежащего содержания данной контейнерной площадки комитетом осуществляется ежедневный мониторинг ее санитарного состояния.

В случае образования большого скопления мусора комитетом совместно с управляющей компанией принимаются оперативные меры по его вывозу».

Телефоны комитета: 79-07-21, 79-07-22, 79-07-37.

Ничего не происходит

Остановка.jpeg

Ровно год назад в газете было опубликовано мое письмо «Нареканий нет…».

В нем я жаловалась на состояние площадки автобусной остановки «Полярная». Я постоянно жду здесь автобус № 8, чтобы вернуться домой с дачи. Тут строят кафе (уже лет пять, и все никак не закончат), есть продуктовый и хозяйственный магазины, можно купить рассаду и саженцы деревьев. Словом, жизнь кипит. И автобусы ходят регулярно. Но огромные ямы, которые «украшают» всю площадь, с прошлого года стали еще глубже. То есть я убеждаюсь, что ничего хорошего не происходит, а как раз наоборот.

Читаю в газете интервью с городскими властями и удивляюсь. Оказывается, есть ведомства, которые следят за состоянием остановок. Но мне кажется, что следить мало, надобно чинить.

Мария Коновалова

Твори добро

Мне 91 год. Несмотря на почтенный возраст, я неплохо себя чувствую, хотя ноги болят.

Пока ходишь по ровной местности, все нормально. Но с 2019 года я живу на Красной Речке, у нас здесь сплошные подъемы и спуски, передвигаться мне сложно.

Поэтому, чтобы съездить на рынок или в магазин, я использую свой старенький автомобиль «Волга».

Для того чтобы отремонтировать переднюю подвеску, я обращался в три автосервиса. Но везде предлагали приехать позже, не брались за мою подвеску.

На улице Морозова П.Л. стоит здание «Автотехцентр». Я решил зайти туда, хотя даже не надеялся, что помогут. Большой красивый зал, где стоят несколько дорогих автомобилей, оборудовано удобное место для ожидания. Куда мне с моей «Волгой»!

Ко мне подошел представитель автосервиса Юрий. Я объяснил свою проблему.

Увидев на моем пиджаке колодку с орденскими лентами, Юрий спросил, не ветеран ли я Великой Отечественной войны. Получив утвердительный ответ, он пожал мне руку и сказал: «Подвеску отремонтируем бесплатно и еще проверим развал-схождение колес».

Я ожидал в удобном кресле и смотрел телевизор, дважды мне предложили чай или кофе, на столе стояли конфеты.

Через некоторое время мастер вернул мне ключи и сказал, что все сделано.

Я узнал, что встретил меня и помог руководитель центра Юрий Юрьевич Цой. Сердечное ему спасибо!

Николай Васильевич Бушуев, ул. Автобусная, 6

От редакции. Дорогие друзья, мы постоянно получаем письма о непорядках и недоделках, но ведь в нашем городе происходит много хорошего. Присылайте фотографии, звоните и рассказывайте о фактах, которые вас порадовали. Для этого работает наша рубрика «Респект». 

Настоящие профессионалы

У меня произошел внезапный астматический приступ. Вызвали скорую, она приехала через 5 минут.

Я очень благодарна сотрудникам Ли Василию Валерьевичу и Ли Альбине Александровне. Огромное счастье, что на этот вызов приехали именно они. Сразу оценили ситуацию и моментально приняли нужные меры.

Мне поставили два укола в вену и один внутримышечно, дали кислородную маску. Возле меня они находились 2 часа, успокаивали, потому что паника в данном случае плохой товарищ.

Ребята — настоящие профессионалы своего дела. Огромное спасибо этим прекрасным сотрудникам, никогда их не забуду.

Е.Е. Каранина, ул. Калараша, 10

 

 

 



Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)