Темы номера
Второй день международного бизнес-форума, открывал тренинг Егора Грибова, директора компании «I’M trainings», посвященный управлению, лидерству и мотивации.
— Сколько вы сможете пропрыгать на одной ноге за минуту?
Из зала несутся выкрики «85 легко», «50, не больше», «150 как пить дать!».
— Отлично, давайте проверим, так ли это, — предлагает Грибов. — Я засекаю 60 секунд, а вы прыгаете и считаете, затем сравним результаты.
Зал наполняется перестуком ног, девушки смеются, парни усиленно пытаются побить рекорд по прыжкам. Все длится недолго.
— Стоп! Итак, сколько кто напрыгал? Удалось ли подтвердить свои обещания?
«Да, и даже больше!», «Как и говорил — 80 легко!» — отвечает молодежь.
— А теперь объясню в чем смысл: мы прыгали не минуту, а всего лишь 30 секунд! И вы успели за это время сделать столько, сколько хотели и даже больше. Запомните, вы сами не знаете, на что способны, и не надо предполагать, что вы чего-то не сможете. Ваши возможности гораздо шире! Не ставьте себя в рамки заранее, не попробовав.
Зал приветствовал слова преподавателя аплодисментами. Грибов еще не раз приводил простые примеры, чтобы объяснить, как правильно себя замотивировать на работу в бизнесе, как решать проблемы.
— Не бойтесь совершать ошибки. Их делают все. Главное, на чем вы фокусируетесь: на своих минусах и проблемах или же на своих победах и плюсах. Приведу пример: в одном крупном банке молодой специалист совершил ошибку, и компания потеряла 20 миллионов рублей. Парень подумал: конец карьере. Но начальник его не уволил. Он лишь сказал: «Сегодня мы вложили 20 миллионов в твое обучение». Ошибки — это опыт, а опыт — это ресурс. У вас может не быть денег, но зато есть опыт, время и вы сами. Самосовершенствуясь вы продвигаете себя, растете.
Помимо этого, за полтора часа тренинга гость из Киева успел рассказать о том, когда нужно оценивать свой проект и не бросать бизнес, едва начав его. «Чтобы многое получить, нужно многое вложить».
Свои последние слова Грибов договаривал уже в перерыве — сжатые сроки не позволили мэтру ответить на все вопросы будущих предпринимателей.
— Главное не просто идея, а тот фокус, та изюминка, которую вы в нее привнесете и с которой выйдете на рынок. Чтобы все получилось, нужно ставить цель и решать проблемы. А по-другому никак.