Держать марку
logo

Темы номера

Держать марку

Андрей ВОЛОШЕНКО, фото автора

Колбаса «Премиум» и «Грудка курицы сырокопченая» от ООО «Мясооптторг» в 2023 году стали победителями в номинации «Продовольственные товары» в престижном конкурсе «Хабаровская марка», который прошел в краевой столице.

А накануне Дня работников торговли предприятие порадовало хабаровчан вкусными новинками — на прилавках специализированных магазинов партнерской розничной сети «Мясное подворье» появились котлеты сочные запеченные, колбаски шашлычные, шашлык из свинины кавказский, а также куриные и домашние котлеты. Этим продуктам еще предстоит стать обладателями громких титулов. Но самая главная награда — признание покупателей.

— Здесь все всегда свежее, вкусное. Цены не меняются уже очень долго, — сообщила постоянный покупатель магазина на улице Московской Светлана Харамова. — Нравится, что постоянно обновляется ассортимент. Каждый раз захожу, и глаза разбегаются.

Еще осенью прошлого года компания «Мясооптторг» приобрела новое оборудование, которое позволило увеличить производство продуктов на 30—40 процентов, а колбасных изделий — на 50. Предприятию удобнее и логистически выгоднее работать на местном охлажденном сырье, что заметно сказывается на качестве продукции.

Всего здесь выпускают больше двухсот наименований товаров по трем основным группам: разделанное мясо, копченые и вареные колбасные изделия, полуфабрикаты рубленые (котлеты, колбаски для жарки, купаты, фарши) и тестовые полуфабрикаты (пельмени, вареники, колдуны).

Компания производит мясную охлажденную, полуфабрикатную и колбасную продукцию, которая попадает и в торговые сети, и на прилавки «Мясного подворья». Каждый месяц открываются новые точки продаж.

— Планируем реконструкцию, расширение предприятия. Для этого уже зарезервированы мощности и площади. Туда будет полностью перенесено мясное производство, а в освободившихся цехах начнем выпускать кулинарию, — поделился директор производства Ринат Давлетбаев. — Предполагается обновление оборудования, набор и обучение персонала. Есть четкое понимание, что нужно потребителю, который приходит в наши магазины, и исходя из этого разрабатываются рецептура, технологии и ассортимент.

Держать 1.jpg

Благодаря этому у жителей Хабаровска впереди еще много гастрономических открытий — магазины розничной сети «Мясное подворье» ждут своих покупателей и готовы радовать их вкусными новинками и уже полюбившимися мясными шедеврами, среди которых грудинка по-домашнему, сырокопченая свинина, ветчина для завтраков, кровяная и ливерная колбасы.

— Еженедельно проводим акции, в ходе которых снижаются цены на те или иные продукты, — рассказывает продавец Анна Гриценко. — Наш покупатель никогда без вкусной колбаски, полуфабрикатов, деликатесов или мяса не уходит. Работаем, чтобы людям было вкусно.

Мы же поздравляем работников магазинов «Мясное подворье» и их коллег с профессиональным праздником и желаем добра, процветания и успехов.

Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)