Оценят покупатели
logo

Темы номера

Оценят покупатели

Валерий КОРОТКОВ, фото автора

Федеральные торговые сети проявляют интерес к продукции местных производителей. Причем слова уже подкрепляются делом.

На крупной диалоговой площадке с участием ритейлеров более 30 дальневосточных компаний, участвующих в проекте «Выбирай свое», продемонстрировали образцы своей продукции. По мнению заинтересованных сторон, в выигрыше должен остаться покупатель, а значит, прогресс налицо. Его двигателем является Дальневосточная ассоциация предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства.

Забота о потребителе

— Смысл нашей инициативы в том, что, попадая на лучшие места на полках региональных торговых сетей по упрощенному договору, местные производители увеличивают объем продаж, а значит, получают возможность для развития своих мощностей. Это влечет за собой рост зарплат, налогов и экономики региона в целом. Это большой шаг вперед, — разъяснил генеральный директор ассоциации Алексей Андрусенко. — Речь идет даже не о ближайшем будущем, а о, как минимум среднесрочной перспективе для наших производителей. Зачастую им сложно продвигать свою продукцию, но, уверен, теперь все буде иначе, и мы обязательно поможем в этом.

— Проект перспективный, — подчеркнул начальник отдела пищевой промышленности и продовольственных ресурсов администрации города Олег Фомин. — Выбирая свое, местное, и продвигая его на прилавки магазинов, мы гарантируем безопасность товаров. А для покупателя важнее всего качество продуктов. Его-то не обманешь!

Плюсы нового

В мероприятии участвовали и представители X5 Group — торговой компании, которая управляет известными продуктовыми торговыми сетями. Они заявили, что уже в следующем году в краевой столице могут открыться магазины «Пятерочка» и «Перекресток», на полках которых найдется место для продукции участников проекта «Выбирай свое». 

  

Мы пообщались с горожанами в одном из действующих супермаркетов и выяснили, что они думают об этом.

— Есть выражение: «О вкусах не спорят», — делится Алевтина Матвейчук. — Посмотрим, что нам предложат в «Пятерочке", какие цены будут, тогда и сделаем выбор. Кстати, хорошо знаю, что поначалу практически все демпингуют, так что выводы надо делать позже.

— Да ничего, по сути, не изменится, — включается в разговор Андрей Вересов. — Ценовая политика везде примерно одинаковая. Продукты свежие, ведь каждый заботится о своей репутации. Остается порадоваться за местные фирмы, может, больше их продукции попробуем, а то частенько на задворках.

— Всегда хочется чего-то новенького, — рассказывает Вера Антонова. — Об открывающейся скоро «Пятерочке» мои подруги-пенсионерки, с которыми вместе ходили в «Ветеран», мне уже все уши прожужжали. Надеемся, что у них и для нас, ветеранов, будут продукты подешевле. Социальные проекты-то никто не отменял.

— В первую очередь думаем о потребителе и его запросах, — подытожила начальник управления министерства торговли и промышленности края Алла Сорока. — Приход новых игроков должен придать новый импульс всему, что происходит на рынке производства и сбыта продовольственных товаров в целом. Словом, мы только за. Кстати, еще один плюс открытия новых гипермаркетов в Хабаровске — создание дополнительных рабочих мест и появление на прилавках вкусных товаров.

Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)