Торговля
Производители объясняют это в первую очередь ростом стоимости кормов, что неизменно ведет к увеличению внутренних издержек компаний.
Кроме того, сказывается уменьшение объемов выпуска продукции из-за сезонного фактора.
— Повышение потребительского спроса на яйца обычно происходит перед праздниками и особенно перед Пасхой. — прокомментировала директор сети магазинов «Ветеран» Дарья Бойко. — До христианского праздника, когда в ходу преимущественно белые яйца, еще далеко, а вот 23 февраля приближается. Поэтому неудивительно, что покупатели заметно активизировались. А вообще, мы каждую неделю мониторим цены в супермаркетах и на рынках Хабаровска, и яйца на этой неделе подорожали практически везде. К примеру, у нас отборные стоят 94 руб. за десяток, а первой категории — 86 руб.
Главная причина повышения стоимости на один из основных товаров потребительской корзины — увеличение отпускных цен предприятиями-поставщиками. То же самое, кстати, касается мяса птицы. Надеемся, что это временный скачок. Главное, в качестве продукции, которую реализуем, можно не сомневаться.