Транспорт
Прибегнуть к его помощи могут пользователи «Телеграма» (12+).
Специалисты МБУ «Хабаровский межотраслевой навигационно-информационный центр» запустили бота на новогодние каникулы. Он должен был заменить живое общение с оператором на время выходных.
― Бот отвечает на основные вопросы, которые задают пассажиры чаще всего, ― говорит Алексей Ларионов, ведущий специалист МБУ «ХМНИЦ». ― По статистике, самая популярная проблема у горожан ― попадание банковской карты в стоп-лист. Мы даем инструкцию, как человеку вывести свою карту, чтобы можно было рассчитываться ею за проезд.
Бот @HMNIC_Bot доступен для всех. На него легко подписаться в «Телеграме». Планируется, что с его помощью пассажиров будут информировать о возможных задержках на маршрутах, изменении пути следования или ДТП.