Транспорт
Это кольцевое направление, отправной и конечной точкой которого был железнодорожный вокзал, охватывало в основном центральную часть Хабаровска — улицы Серышева, Карла Маркса, Муравьева-Амурского, Ленинградскую и другие, сообщает СИ «Хабаровские вести».
Как пояснил перевозчик, отказавшийся от маршрута, он нерентабельный, поскольку есть много автобусов, дублирующих тот же путь. Кроме того, на эффективности работы сказалась острая нехватка водительских кадров, сегодня в целом на предприятиях, оказывающих транспортные услуги, она составляет около 30 процентов от общего числа имеющегося персонала.
— До десятка маршрутов сегодня осуществляют регулярные перевозки в районе железнодорожного вокзала и центральных улиц, — отметила заместитель начальника городского управления промышленности и транспорта Ольга Симакова. — Специалисты администрации постоянно мониторят обстановку в сфере транспортного обеспечения, если возникает острая потребность, принимаются необходимые меры. Так, по инициативе мэра Хабаровска Сергея Кравчука в этом году запустили новый троллейбусный маршрут № 9 в Березовку, ведь оттуда тоже ушел перевозчик.