Транспорт
На собрании обсудили состояние отрасли и ее перспективы.
Сегодня, по данным городского управления промышленности, транспорта, связи, в краевом центре на муниципальные маршруты выходит 297 новых автобусов, что составляет 49,5 процента от общего числа автопарка. Они оборудованы информационными табло и автоинформаторами, низкопольные, предназначены для перевозки маломобильных групп населения.
― Вызывает тревогу вероятность того, что всех перевозчиков могут перевести на регулируемый тариф, ― говорит Елена Шадуя, исполнительный директор ассоциации «Независимый союз пассажирских перевозчиков» Хабаровска. ― Ожидаемого экономического эффекта, мы считаем, это не принесет. Да, стоимость проезда, возможно, снизится, но сами маршруты станут не такими протяженными. Допустим, сегодня у хабаровчан есть возможность доехать на 71-м из Южного до Депо-2 за 40 руб. При другой схеме движения добираться туда они будут с пересадкой и отдадут уже два раза по 35 руб. На примере 10-го маршрута мы уже видим, как могут сказаться перемены. Теперь люди, чтобы доехать в центр из Краснореченского, вынуждены или платить дважды, или идти пешком пару остановок по обочине до новой конечной десятки.
Обсудили и другие насущные вопросы ― с заправкой газом, созданием негативного имиджа перевозчиков в ряде пабликов.