Транспорт
Пассажиры могли задать интересующие вопросы во время горячей линии.
Самая частая жалоба ― на несоблюдение расписания. Зимой отставание от графика ощущается сильнее ― в мороз хочется, чтобы автобус пришел вовремя.
― Мониторинг работы автобусов проводим на разных маршрутах, ― объясняет Анатолий Игнатенко, начальник отдела управления промышленности, транспорта, связи администрации Хабаровска. ― Обычно выбиваются из-за расписания автобусы, которые попадают в заторы на дороге. Часто такая ситуация возникает в час пик, и вины перевозчиков в этом нет.
Иногда виноват и человеческий фактор. Так, на маршруте № 52 пришлось увеличить интервал ― некому сесть за руль, водители болеют.
Пожаловались хабаровчане и на санитарное состояние подвижного состава. Эти претензии разберут вместе с руководителями транспортных предприятий, а заодно передадут сигналы в контролирующие органы.
Поступил сигнал и на перебои в движении автобусного маршрута № 114, но он находится в ведении краевого минтранса. Уточнять информацию по пригородным направлениям хабаровчане могут по телефону 30-64-15.